Здравствуйте. Вот у меня есть 10 треков которые в игре фоном нужно воспроизводить постоянно и рандомно. Я понял что это нужно через массив, а вот дальше того что я понял дело не идет. Не поможете? С меня +
switch(irandom_range(0,9)) { case 0: music_play(treck1); case 1: music_play(treck2); case 2: music_play(treck3); case 3: music_play(treck4); case 4: music_play(treck5); case 5: music_play(treck6); case 6: music_play(treck7); case 7: music_play(treck8); case 8: music_play(treck9); case 9: music_play(treck10); }
Сообщение отредактировал Initro - Вторник, 01 Июля 2014, 18:29
Initro, не то. Я пока придумал так: Каждый шаг проверяем sound_isplaying(sound_Фоновая_Музыка) (играет ли фоновая музыка), если да, то ничего не делаем, иначе, запускаем рандомно выбранную музыку. Старую и новую композицию можно сверять записями в переменную.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 01 Июля 2014, 18:31
Folleah, ну тогда то что я написал в ставить в твое условие)...
Добавлено (01.07.2014, 18:44) --------------------------------------------- Darkbasic, хотя уже запутался, можно ли спросить это будет в меню или в игре?