Среда, 05 Октября 2022, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Initro [79]
Результаты поиска
InitroДата: Среда, 17 Июня 2015, 13:27 | Сообщение # 1 | Тема: Как открыть клавиатуру Android без xml
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, мне очень нужно открыть клавиатуру android без потребности xml файла(кроме manifest'а конечно).
Я сам пока нуб в java, работаю в другой среде, и нужно сделать мне расширение которое будет открывать клавиатуру.
Второй день мучаюсь и безрезультатно все(

Буду очень благодарен, если поможете)

Попытки таковы:
Код
package ${YYAndroidPackageName};
   
import android.util.Log;
import java.io.File;
import java.io.FileReader;
import java.io.BufferedReader;
import java.io.FileNotFoundException;
import java.io.IOException;
import java.lang.String;
   
import ${YYAndroidPackageName}.R;
import android.content.Context;
import android.view.View;
import android.view.inputmethod.InputMethodManager;
import android.widget.EditText;
   
import com.yoyogames.runner.RunnerJNILib;
   
public class Gamecode_Android_Keyboard extends ActionBarActivity {
     EditText editInput;
   public void show_keyboard(View v){
     InputMethodManager mgr=(InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE);
     mgr.showSoftInput(editInput,InputMethodManager.SHOW_IMPLICIT);
   }
    
     /*public void show_keyboard(){
     EditText txtName = (EditText) findViewById(R.id.txtName);
     InputMethodManager inputMethodManager = (InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE);
     // only will trigger it if no physical keyboard is open
     inputMethodManager.showSoftInput(txtName, InputMethodManager.SHOW_IMPLICIT);
     return txtName;
     }*/
}
InitroДата: Четверг, 04 Июня 2015, 13:40 | Сообщение # 2 | Тема: Destroy Boxes for Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добро пожаловать в Destroy Boxes.Игра,в которой вам необходимо уничтожить за одну минуту как можно больше зеленых коробок. Развивайте свою реакцию и улучшайте свой результат!
Играйте в 2-х режимах:
1.Легкий
2.Эксперт

Скачивайте и оценивайте игру:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.codename.Db_game
Скриншоты:


Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 04 Июня 2015, 15:24
InitroДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:29 | Сообщение # 3 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Леонид, понятно, ты не работал с мультиплеером, проходи мимо))
InitroДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 4 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да перейти)) при старте его же скачать можно

Сообщение отредактировал Initro - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:05
InitroДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:18 | Сообщение # 5 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима
почетный гость
Сейчас нет на сайте
народ не могу понять как сделать чтоб клиент мог выйти в меню из мультиплеера.
Очень нужна помощь по это проблеме:( помогите!!
Делаю по примеру от йойо
InitroДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод текста с изменением размера и цвета!Помогите!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, все решил проблему спасибо вот так:
Style = GUI.skin.label; //можно задать и в инспекторе, но так проще
Style.normal.textColor = Color.black; //черный цвет к примеру
Style.fontSize = 30;

Добавлено (01 марта 2015, 16:04)
---------------------------------------------
aFriend, Серега да

InitroДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:03 | Сообщение # 7 | Тема: Вывод текста с изменением размера и цвета!Помогите!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ кто нибудь может подсказать функцию, которая будет писать, но в тоже время можно было бы изменить и размер и цвет шрифта?,
Везде перерыл не могу найти sad
а в GUI.label вроде такого нет
очень нужно, помогите!!!
InitroДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Как добавить здоровье игрокам в примере NetworkDemo от yoyo?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kwant, Спаибо!, но все же есть ли кто поможет именно с этим примером?

Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 04 Декабря 2014, 18:30
InitroДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:40 | Сообщение # 9 | Тема: Как добавить здоровье игрокам в примере NetworkDemo от yoyo?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, Да, но еще раз напомню, что один спрайт(объект) для всех клиентов
и как определить какой именно объект принадлежит клиенту( чтобы отнимать здоровье), я не знаю


Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 04 Декабря 2014, 17:41
InitroДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 13:32 | Сообщение # 10 | Тема: Как добавить здоровье игрокам в примере NetworkDemo от yoyo?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, помогите очень срочно надо это реализовать в мультиплеере!
Вот скачал ихний пример все понял как работает, но одно не понимаю как игрокам добавить здоровье, если для клиентов спрайт игрока только один, соответственно и объект один
Помогите реализовать здоровья игрокам, все перерыл, не нашел ответа, иначе бы сюда не писал бы sad .

Буду благодарен, если поможете! respect
InitroДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по Box2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте как сделать чтобы при столкновении с физическим объектом уменьшалась его упругость?

Добавлено (08.11.2014, 17:54)
---------------------------------------------
Спасибо сам уже разобрался!

InitroДата: Четверг, 17 Июля 2014, 03:03 | Сообщение # 12 | Тема: Destroy Boxes for Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Destroy Boxes
На каком движке/конструкторе: GMS
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Free

Описание:
Новая игра Destroy Boxes в которой вам необходимо уничтожить за одну минуту как можно больше коробок с зеленым веществом, соревнуйтесь с друзьями, так же это игра на реакцию и скорость.
Содержит 2 режима:
1.Легкий
2.Эксперт

Скриншоты:




Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 17 Июля 2014, 03:07
InitroДата: Среда, 09 Июля 2014, 11:39 | Сообщение # 13 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, Вот на всякий biggrin
InitroДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:40 | Сообщение # 14 | Тема: Death of Bird for Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Death of Bird
На каком движке/конструкторе: GMS
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Free

Описание:
Death of Bird-Новая увлекательная игра от Gamecode.Ваш герой-птичка,которой нужно уворачиваться от летящих в нее камней,чтобы выжить как можно дольше.Покупайте улучшения,способности,приобретайте новых персонажей,прокачивайте игрока,все это-Death of bird.Это наша первая игра,так что мы все еще работаем:)

Скриншоты:


Скачать: Google Play


Сообщение отредактировал Initro - Вторник, 08 Июля 2014, 16:40
InitroДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 12:19 | Сообщение # 15 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
splincool, полно в туб вводи уроки по Game maker или в гугле, яндаксе
InitroДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 12:15 | Сообщение # 16 | Тема: Народ как отрисовать Gif
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, Понятно, спасибо))
InitroДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:30 | Сообщение # 17 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
4) Game Maker Studio самая последняя

Game Maker Studio v1.3 если точнее
InitroДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:20 | Сообщение # 18 | Тема: Вывод переменной в тексте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
aFriend, а почему тогда у него не работает?
InitroДата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:57 | Сообщение # 19 | Тема: Вывод переменной в тексте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, как? а где ты пишешь вот этот код?
Цитата

Collision with obj_resourses: global.sup+=1


Сообщение отредактировал Initro - Суббота, 05 Июля 2014, 23:11
InitroДата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:57 | Сообщение # 20 | Тема: Вывод переменной в тексте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Collision with obj_resourses: global.sup+=1

Правильней так:
Код

with (obj_resourses) { global.sup+=1 }


Добавлено (05.07.2014, 18:57)
---------------------------------------------
и еще легче так в событии столкновения с ресурсами просто запиши этот код
global.sup+=1


Сообщение отредактировал Initro - Суббота, 05 Июля 2014, 18:58
Форум игроделов » Записи участника » Initro [79]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг