Пятница, 29 Марта 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Массив
Массив
DarkbasicДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вот у меня есть 10 треков которые в игре фоном нужно воспроизводить постоянно и рандомно. Я понял что это нужно через массив, а вот дальше того что я понял дело не идет. Не поможете? С меня +


InitroДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В событии Room Start:
Код

switch(irandom_range(0,9))
{
    case 0: music_play(treck1);
    case 1: music_play(treck2);
    case 2: music_play(treck3);
    case 3: music_play(treck4);
    case 4: music_play(treck5);
    case 5: music_play(treck6);
    case 6: music_play(treck7);
    case 7: music_play(treck8);
    case 8: music_play(treck9);
    case 9: music_play(treck10);
}


Сообщение отредактировал Initro - Вторник, 01 Июля 2014, 18:29
FolleahДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:29 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Initro, не то.
Я пока придумал так:
Каждый шаг проверяем sound_isplaying(sound_Фоновая_Музыка) (играет ли фоновая музыка), если да, то ничего не делаем, иначе, запускаем рандомно выбранную музыку. Старую и новую композицию можно сверять записями в переменную.




Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 01 Июля 2014, 18:31
InitroДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, ну тогда то что я написал в ставить в твое условие)...

Добавлено (01.07.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Darkbasic, хотя уже запутался, можно ли спросить это будет в меню или в игре?

aFriendДата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Кто ищет, тот всегда найдет
XDominatorДата: Среда, 02 Июля 2014, 08:52 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Initro, в switch\case каждый кейс необходимо закрывать с помошью break, иначе будут баги.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
InitroДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, я знаю, я ему просто быстро написал, и думаю он бы понял)))

Сообщение отредактировал Initro - Среда, 02 Июля 2014, 14:31
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Массив
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг