Проблема с объектами
|
|
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 12:52 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Возникла небольшая проблема с двумя объектами. Эти два объекта: hud и cube. В кубе были созданы lives. В HUD они отображаются. Предполагалось, что после смерти кубик респаунится. Но после смерти кубика появляется ошибка. Попробовал такой код(в hud): a=instance_number(cube) if a=1 then pp=cube.lives else pp=pp hud после смерти кубика исчезает. Как сделать нормальные 3 попытки, чтобы ничто не исчезало и не эррорало(тупое слово, да.) Надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |
Initro | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:13 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть тебе нужно три жизни(респауна)?
|
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:17 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) То есть тебе нужно три жизни(респауна)? Да. Вот как спаун я реализовал: создается куб заново и под ним платформа. Но создается только платформа и HUD исчезает.
Сообщение отредактировал hamster98 - Вторник, 01 Июля 2014, 13:27 |
|
| |
Initro | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:38 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| create: step: Код if hp<=0 { lives-=1; if !(lives=0) //Если жизни не равна 0, то создаем объект { cu=instance_create(x,y,cube); } } Добавлено (01.07.2014, 13:38) --------------------------------------------- hamster98, Или тебе нужно именно нарисовать жизни на экран?
Сообщение отредактировал Initro - Вторник, 01 Июля 2014, 13:30 |
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:40 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) create: lives=3; step: if hp<=0 { lives-=1; if !(lives=0) //Если жизни не равна 0, то создаем объект { cu=instance_create(x,y,cube); } } Спасибо, код работает, но не полностью. Не отсчитываются lives.
|
|
| |
Initro | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а у тебя точно переменные такие?поменяй на свои!
|
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) а у тебя точно переменные такие?поменяй на свои! Менял. То же самоеДобавлено (01.07.2014, 14:20) --------------------------------------------- Ладно, обойдусь без респауна.
|
|
| |
Initro | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 15:09 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| hamster98, да не может быть,ща проверю у себя Добавлено (01.07.2014, 15:09) --------------------------------------------- hamster98, Обновил: Код if (hp<=0) and !(livess=0) { hp=100; livess-=1; cu=instance_create(irandom_range(5,600),irandom_range(5,400),obj_cube); } Вот тебе пример
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь свой кубик(o_cube), в нем жизни, скажем lives Пишешь в create: когда он умирает пишешь Код lives -= 1 x = xstart y = ystart ps не могу написать код полностью т.к не знаю при каких условиях он умирает
создаешь худ, в draw пишешь Код if(instance_exists(o_cube)){ draw_text(0,0,o_cube.lives) }
Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 01 Июля 2014, 15:48 |
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 08:55 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя вылетают ошибки, связанные с исчезновением объекта, значит ищи строчку, в которой происходит ошибка, и клади на нее сверху условие - if instance_exists(object). Ошибки вылезают из-за обращения к несуществуюшему объекту, а ты с помощью этой функции однозначно обходишь такую ситуацию.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |