Улучшение
|
|
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не хочу спамить темами но... никак не получается сделать улучшение замка, вот код при нажатии а кнопку улчшения: Код with(obj_castle)instance_destroy(); instance_create(x,y,obj_castle2) ничего не выходит, замок уничтожается но не создается замок 2 уровня
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Вначале создай, а потом уничнож
Сообщение отредактировал MrNesh - Понедельник, 23 Июня 2014, 21:09 |
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет, не помогает, только уничтожает первый замок но не создает второй
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:47 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| попробуй как-нибуть заменить замок с 1 на второй, как хз, я не программист) Но без всякого там удаления)
|
|
| |
SeDanZet | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как же Код action_change_object (obj_castle2, 0) ?
Код в "obj_castle"
Сообщение отредактировал SeDanZet - Понедельник, 23 Июня 2014, 22:55 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:10 | Сообщение # 6 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Почему бы просто не забить спрайты замка различных уровней в массив, а не создавать тысячу других объектов?
create Код
castle_sprite[10] = 0 level = 0;
castle_sprite[0] = spr_castle1 castle_sprite[1] = spr_castle2 castle_sprite[2] = spr_castle3 castle_sprite[3] = spr_castle4 ...
draw Код
draw_sprite(castle_sprite[level], image_index, x ,y)
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 23 Июня 2014, 23:11 |
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:41 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, c каждым уровнем меняются характеристики
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:06 | Сообщение # 8 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, при повышении уровня просто увеличивай характеристики.
Пример:
function LevelUp Код
level += 1;
health += 15 + level * 5
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 24 Июня 2014, 17:17 |
|
| |