Среда, 20 Января 2021, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уроки от karambaman
Уроки от karambaman
karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте






Сообщение отредактировал karambaman - Понедельник, 16 Июня 2014, 20:25
SpeRdKeaRДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 2
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата karambaman ()
Иногда, нам нужно сделать рандомное создание объекта в определенных местах

Для этого "рандома" можно найти решение гораздо проще. В create:
Код
instance_create(random(room_height),random)room_width),choose(типа объекты через запятую)
alarm[0]=room_speed/2

Тоже самое в Alarm 0. Вот тебе и рандом. Конечно не оптимизированный, но рандом. Хотя у тебя лучше раз в 100. Лови +.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, я знаю, что можно и так, но в твоем случае рандом по всему уровню, а иногда нужно именно в определенных местах создавать объекты)

FоzzieДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:36 | Сообщение # 4
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
karambaman, не долго привязать к объекту... dry

Добавлено (14.06.2014, 14:36)
---------------------------------------------
karambaman, Оптимизация на нуле. dry dry dry


karambamanДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie,
Цитата Fоzzie ()
karambaman, не долго привязать к объекту...

Ты о чем?


HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по первой части урока создается впечатление, что разрабы на гм настолько суровы, что реализуют через объекты даже абсциссу и ординату. серьезно, часто встречаются случаи, когда объекты создаются только для того, чтобы хранить координаты какой-нибудь точки. и не спрашивайте меня, почему нельзя было просто вогнать всё в массив. даже, если бы шел упор на удобность (то бишь возможность расставить точки самостоятельно в редакторе комнат), можно было бы все равно подсуетиться и сохранить все необходимые значения в массив, а объекты выкинуть из памяти (удалить)
OverdraveДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, я думаю, все этим грешили/грешат (как в моём случае). Как никак, а для понимания это легче. Да и память это не так нагружает (хотя понятно, что там чуть-чуть нагрузил, здесь чуть-чуть нагрузил и всё лагает).
В данном случае расстановка этих самых объектов гораздо легче и удобнее, ведь прописывать пачку координат каждой комнате довольно... эм... долго?..
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таки зачастую действительно проще расставить объекты-спаунеры и действовать через них. Но все же полезность таких тем стремится к нулю. А их все создают и создают. Смысл от того что ты тут опубликовал решение своей проблемы? Если у кого то возникнет такая же ситуация, то я ну очень сомневаюсь что он найдет твою тему.

И опять же, если делаешь уроки - не нужно делать такую нечитабельную простыню. Делай исходник и прикладывай сюда, это будет намного лучше. Спасибо за внимание.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Таки зачастую действительно проще расставить объекты-спаунеры и действовать через них.
Цитата HaGe ()
даже, если бы шел упор на удобность (то бишь возможность расставить точки самостоятельно в редакторе комнат), можно было бы все равно подсуетиться и сохранить все необходимые значения в массив, а объекты выкинуть из памяти (удалить)
поясню. при старте комнаты можно занести координаты объектов-спаунеров в массив. таким образом для спавна не понадобится каждый раз обращаться к другим объектам.
OverdraveДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, так вот мы и не отрицаем, что можно. Мы просто говорим, что если комнат очень много, то проще расставлять такие объекты, а не заносить переменные в массив. Оба способа хороши и имеют право быть, дело лишь в том, что один саааааамую малость проще, а другой сааааааамую малость менее памятозатратный (...вот это слово вышло...).
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:35 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave, он не об этом говорит, а о том что расставить можно объекты, а в их создании провести какую-то операцию, которая бы запомнила координаты и куда то их поместила, после чего непосредственно объекты удалила. Но фишка в том, что это уже настолько незначительная оптимизация, что чтобы ей заниматься, у тебя проект уже должен быть вылизан просто до блеска в остальном, что бывает...никогда.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
OverdraveДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:43 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оу. Тогда прошу простить моё непонимание.
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Но фишка в том, что это уже настолько незначительная оптимизация, что чтобы ей заниматься
предлагаю вообще не заниматься оптимизацией... ах, да, забыл, что тут так все и поступают ))
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
предлагаю вообще не заниматься оптимизацией... ах, да, забыл, что тут так все и поступают ))


Чаще всего до этой стадии банально не доходят biggrin


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
karambamanДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 20:39 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Таки зачастую действительно проще расставить объекты-спаунеры и действовать через них. Но все же полезность таких тем стремится к нулю. А их все создают и создают. Смысл от того что ты тут опубликовал решение своей проблемы? Если у кого то возникнет такая же ситуация, то я ну очень сомневаюсь что он найдет твою тему.

И опять же, если делаешь уроки - не нужно делать такую нечитабельную простыню. Делай исходник и прикладывай сюда, это будет намного лучше. Спасибо за внимание.

Ну, я ведь не создал тему про то, как склепать платформер с помощью Drag & Drop. Урока похожего на мой я не видел, вот и решил написать, вдруг кому-то понадобится


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уроки от karambaman
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг