Среда, 24 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вот незадача !
Вот незадача !
GMHelpДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:37 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) keyboard_check(key) - где идёт проверка нажата ли key
Подскажите мне как проверить Q ? ( вирт.код = 51 )
2) Скажем так камера привязана к объекту view и при его перемещении изменяется вид в комнате. Мне надо плавное изменение вида ИЛИ плавное изменение координат моего view.
конечно я сам знаю как сделать, но мой большой( 5 строчек ! ) код не очень.
Без плюса не останется не кто !


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Rikstone26Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
эм...
1) если я правильно понял...
ОБЫЧНО в step
Код
if keyboard_check(ord('Q'))
{код}

Если кнопка нажата
ord - переводит символ в вирт. код
Также есть keyboar_check_pressed - клавиша ЗАжата


Сообщение отредактировал Rikstone26 - Четверг, 12 Июня 2014, 01:33
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 3
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата GMHelp ()
keyboard_check(key)

Если проверка стрелок и других клавиш идет через vk_кнопка, то тут через ord("буква").
То есть:
Код
if keyboard_check(ord"Q")
{действие}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
Rikstone26Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:34 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
В смысле изменяется?))) размеры? или переключается на другой?
GMHelpДата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комната к примеру 2000x2000 из него на экране видно только 420x640 (вид постоянный) плюс к этому объекту привязан мой вид.
И конечно же при перемещении моего объекта вид следует за ним. ( Надо плавное преследовании объекта )
Хотя можете забить я сам придумаю как =) | Свои плюсы вы уже получили


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
LunarPixelДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
GMHelp, тебе нужно чтобы вид более плавно следил за объектом?
Если я правильно понял, то в настройках вида есть опция (Hsp, Vps), которая отвечает за скорость слежения. По умолчанию стоит -1, что строго цепляет вид к объекту, если изменить на положительное значение, это задаст скорость движения камеры.


GMHelpДата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, кинул бы плюс , а тайм... спасибо

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вот незадача !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг