Диалог с квэстом
|
|
Антик | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите плз я стал делать игру мне нужна вот такая вот вещь Я подхожу к чюху и нас возник диалог вот такой например Привет, страниик. 1. Привет------>Ничего 2. Есть ли у тя работка для меня------->Собери всё оруже в кузнеце. 1.Ладно 2.Я сейчас занят 3.Где находится кузница 4.А какое вознаграждение будет?------>Я тебе дам сто золотых 1. Я согласен 2. Мало 3. Засунь себе эти деньги куда подальше 3. Где здесь тарговка------>Идёшь прямо а потом на право
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:23 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| думаю нужно делать отдельные комнаты для каждого квеста
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 09:32 | Сообщение # 3 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если есть проблема с диалогами, я уже создавал пример: http://depositfiles.com/files/74k9vsglb И если надо сделать сами квесты, то создаете в событии Креате переменную moloko=0 , а когда поговорите с персонажем, то он говорит "Сходи за молоком" и moloko=1 , а когда подходите к торговцу, то if moloko=1{show_message('Бери молоко')moloko=2} А когда возврат к персонажу, давшему квест, то в событии столкновения с героем if moloko=2 {show_message('Спасибо!!!')moloko=3} Примерно так.
|
|
| |
Антик | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне надо было чтобы жать не цифры а мышкой
|
|
| |
Empty | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:22 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот тоже пример можно использовать как диалог с нескольками ветвями
Сообщение отредактировал Empty - Пятница, 05 Февраля 2010, 19:02 |
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:48 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, перезалей, пожалуйста пример, например на ifolder. Quote (Scorpio) И если надо сделать сами квесты, то создаете в событии Креате переменную moloko=0 , а когда поговорите с персонажем, то он говорит "Сходи за молоком" и moloko=1 , а когда подходите к торговцу, то if moloko=1{show_message('Бери молоко')moloko=2} А когда возврат к персонажу, давшему квест, то в событии столкновения с героем if moloko=2 {show_message('Спасибо!!!')moloko=3} Примерно так. Прошу прощения за тупость, но можно ли тебя попросить на это примере подробно расписать какие создавать события, действия, куда прописывать переменные, и т.д. Буду очень тебе благодарен! Например, когда он говорит "Сходи за молоком" - как сделать так, чтобы moloko=0 поменялось на moloko=1 ?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 7 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Насчет молока в столкновении с другим персонажем speed=0 if moloko=0 {mission=show_message_ext('Сходишь за молоком? Пожалуйста!','Ладно','','Нет') if mission=1 {show_message('Спасибо!!!!!!!!! Иди за молоком!!')moloko=1} } Добавлено (25.03.2010, 22:00) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/16981434 пример
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 25 Марта 2010, 22:00 |
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:18 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за разьяснения и пример + Code if o_hero.dialog=1 //Åñëè ãîâîðÿò { draw_text(200,0,'Ïàöàí, ñåìêè åñòü?') draw_text(200,400,'1.Èäè íà ôèã#2.Íåò#3.Äà, äåðæè') } 200,400 - это координаты вывода текста?
|
|
| |
GenaREX | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 10:24 | Сообщение # 9 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| 200 - это абсцисса (x), 400 - ординат (y), они обычно внизу окошек комната показаны
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно как нибудь поменять вид окна которое возникает при show_message?
|
|
| |
GenaREX | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:16 | Сообщение # 11 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, можно, посмотри в разделе "Помощь" статьи по Game Maker от Scorpio
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:49 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Большая к тебе просьба, Можешь помочь мне, и разъяснить основы составления алгоритма if ... else ? Какие создавать события, какие в них прописывать действия и др... Допустим, на примере того самого молока Делаю событие столкновения с ГГ с второстепенным героем (ВГ). Дальше, какие действия мне добавлять, и в какой последовательности? В чём разница между Execute code и Execute script? Если мне надо, чтобы после столкновения вылезала табличка сообщения (show_message) мне надо добавить действие Execute script и в нём прописать эту функцию?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 13 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| насчет if else например, ты хочешь купить молока. Для этого нужны деньги. Молоко стоит 1000 р. if money>=1000 {moloko=1 money-=1000} else show_message('Нет денег!!!') if - это проверка, правдиво ли утверждение, что денег больше или равно тысяче р. else - если это ложь, то есть выводится сообщение в данном случае "Нет денег!!!" Quote (rampas) В чём разница между Execute code и Execute script? Execute code - это действие, в котором прописывается код. То есть функция прописывается именно там. Execute script - это тоже кусок кода, но создаваемый отдельно, он может вызываться сколько угодно раз. Используется редко.
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:01 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) money-=1000} Вот спасибо!!! После слова деньги, специально минус стоит, т.е. их снимают таким образом? Как создать переменную? В событии ГГ create добавить действие var ? В чём разница между обычной переменной и глобальной? Я так понимаю - глобальная сохраняет своё значение во всех комнатах (в отличие от переменной)? Чтобы создасть глобальную переменную достаточно ли просто прописать в названии global.money, например? В чём разница между Set var, test var и draw var?
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 27 Марта 2010, 21:03 |
|
| |
Voldemord | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 15 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Set var - Это значит назначить переменную Test var - Это значит протестировать переменную(Например если переменная money меньше 1000) Draw var - Это действие пишет(рисует) переменную на экране (Draw var нужно ставить в событие Draw)
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:35 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Спасибо!
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 00:45 | Сообщение # 17 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| rampas, про глобальные - все правильно. И еще, она принадлежит игре вообще, а не объекту, то есть разных значений у разных объектов при одной и той же переменной быть не может.
|
|
| |