Вот я не понимаю как сделать чтоб координаты мыши были равны середине координатам объекта! То есть чтобы мыши не двигалась впереди объекта вот, когда приравниваю выдает ошибку:
Temich7799, сделал это, так то это работает но когда резко перемещаю мышь,и если перед ним есть твердый объект то он тормозить и получается не красиво, и когда увожу мышь(объект) от твердого, то моментально объект перемещается к координатам мыши, вот мне надо как тут!
Сообщение отредактировал Initro - Понедельник, 05 Мая 2014, 17:14
"Read-only" означает, что эту переменную нельзя менять принудительно, она "только для чтения".
А вообще, могу предложить систему управления, выдернутую из моего скролл-шутера (если она тебе подойдёт).
Суть всей системы - приравнивание hspeed и vspeed нужного нам объекта (в моём случае - самолёта), пусть он будет называться Player, к переменной hmove и vmove специального объекта obj_touch, который появляется и исчезает при нажатии левой кнопки мыши. x и y объекта obj_touch приравниваются к координатам мыши (mouse_x и mouse_y). hmove и vmove вычисляется в Step'е как
Код
hmove=x-xprevious vmove=y-yprevious
Таким образом можно уже внутри Step'а Player'а проводить проверки столкновения по типу "if place_meeting(x+hspeed,y,solid_parent)"
Initro, а разве так приравнивается? Попробуй их местами поменять. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)