Вторник, 11 Мая 2021, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Разрешение экрана в Android игре
Разрешение экрана в Android игре
poksДата: Среда, 26 Марта 2014, 08:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть игра на Android, подстроенная под мое разрешение экрана. Но что делать с девайсами, у которых разрешение совсем другое? Придется делать версию игры под каждое разрешение или есть какое-нибудь другое решение?

123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже сейчас с этим вопросом разбираюсь)
Ну я так понял просто размер комнаты сделать гигантским, а разрешение считывать и создавать вид)
mlpmmoДата: Среда, 26 Марта 2014, 09:15 | Сообщение # 3
YBRONY
Сейчас нет на сайте
сделай в настройках выбор разрешения, пусть народ сам себе удобное подбирает.

Простая арифметика (Web игра)
AstralangelДата: Среда, 26 Марта 2014, 09:27 | Сообщение # 4
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата 123dima321 ()
Ну я так понял просто размер комнаты сделать гигантским, а разрешение считывать и создавать вид)

Зачем гигантским? Все дело ведь не в разрешении, а в соотношении сторон. Всего 3 типа 4:3 16:9 и 16:10 подстроить под максимальное и остальные просчитывать. Игровые элементы размещать в рамках минимального необходимого соотношения. Ну это один из самых простых вариантов. Более сложный - резиновость текстур и все что вытекает из этого.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
XDominatorДата: Среда, 26 Марта 2014, 09:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Расскажу на примере. Я делаю игру под разрешение 320*480. Потом тестил на Samsung Galaxy s3 - 1280*720 - честно, разницы особой не увидел. А все потому что, несмотря на разрешение экрана, гамак растягивает изображение на полную. И потому тут нужно при разработке исходить не столько из разрешения, сколько из физического размера экрана. Т.к. экраны на моем устройстве с большой разницей в разрешении, но практически одинаковы по физическому размеру - разницы в изображении, по факту, не было. Но вот под планшеты,я думаю, таки нужно делать отдельные версии.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Temich7799Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно.Сильно ли портится качество текстур на больших экранах(на планшетах)?
XDominatorДата: Среда, 26 Марта 2014, 13:01 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На планшетах пока не видел, на телефонах - практически не заметно, как я уже писал - зависит в общем то только непосредственно от размера экрана в дюймах

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Разрешение экрана в Android игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг