Разрешение экрана в Android игре
|
|
poks | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть игра на Android, подстроенная под мое разрешение экрана. Но что делать с девайсами, у которых разрешение совсем другое? Придется делать версию игры под каждое разрешение или есть какое-нибудь другое решение?
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже сейчас с этим вопросом разбираюсь) Ну я так понял просто размер комнаты сделать гигантским, а разрешение считывать и создавать вид)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 09:15 | Сообщение # 3 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| сделай в настройках выбор разрешения, пусть народ сам себе удобное подбирает.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 09:27 | Сообщение # 4 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата 123dima321 ( ) Ну я так понял просто размер комнаты сделать гигантским, а разрешение считывать и создавать вид) Зачем гигантским? Все дело ведь не в разрешении, а в соотношении сторон. Всего 3 типа 4:3 16:9 и 16:10 подстроить под максимальное и остальные просчитывать. Игровые элементы размещать в рамках минимального необходимого соотношения. Ну это один из самых простых вариантов. Более сложный - резиновость текстур и все что вытекает из этого.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 09:56 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажу на примере. Я делаю игру под разрешение 320*480. Потом тестил на Samsung Galaxy s3 - 1280*720 - честно, разницы особой не увидел. А все потому что, несмотря на разрешение экрана, гамак растягивает изображение на полную. И потому тут нужно при разработке исходить не столько из разрешения, сколько из физического размера экрана. Т.к. экраны на моем устройстве с большой разницей в разрешении, но практически одинаковы по физическому размеру - разницы в изображении, по факту, не было. Но вот под планшеты,я думаю, таки нужно делать отдельные версии.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:28 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно.Сильно ли портится качество текстур на больших экранах(на планшетах)?
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 13:01 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На планшетах пока не видел, на телефонах - практически не заметно, как я уже писал - зависит в общем то только непосредственно от размера экрана в дюймах
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |