Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GMS код вида
123dima321Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем нужен такой код:
1. считывает разрешение экрана х,у (не комнаты)
2. создает вид с разрешением х/2, у/2
3. привязывает вид к объекту
LunarPixelДата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как-то так, наверно:

Код
xw=display_get_width()
yh=display_get_height()

view_enabled=true
view_visible[0]=true

view_wview[0]=xw/2
view_hview[0]=yh/2
view_wport[0]=xw/2
view_hport[0]=yh/2

view_object[0]=object_name


123dima321Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) То что нужно) +
А теперь:
Подскажите как реализовать такую функцию:
Считывание разрешение экрана, и создать такой вид, чтобы комната не растягивалась и не сжималась (чтобы каждый объект сохранял свои пропорции)!!!
Т. е. проблема в том, что размер комнаты у меня маленький, разрешение экрана большое и в итоге вид при запуске расплющенный(((
StarBerryДата: Суббота, 22 Марта 2014, 11:16 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
123dima321, sad . В лс потом обратитесь. Я пока думаю.

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг