Четверг, 18 Августа 2022, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » ИИ в 2d игре(вид сбоку) (как можно сделать иначе?)
ИИ в 2d игре(вид сбоку)
Rikstone26Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, вот мой код:
Код
//Движение за игроком направо
if geroi.x>Vrag.x//если игрок правее врага то:
  {
sprite_index=Vrag_right//спрайт движения вправо
xskor_en+=skorostj_en razvorot_en=1 // скорость по x+скорость, переменная разворот равна "направо"
  }
else//Иначе
   {
sprite_index=Vrag_left//спрайт движения налево
xskor_en-=skorostj_en razvorot_en=-1//движение налево
   }

//атака вправо
if geroi.x>Vrag.x+90 and geroi.x<Vrag.x+100//если игрок ближе 90п и меньше 100п
{
sprite_index=Enemy_atttack_right//спрайт атаки вправо
}
else
//атака влево
if geroi.x<Vrag.x-90 and geroi.x>Vrag.x-100//если игрок ближе 90п и меньше 100п
{
sprite_index=Enemy_atttack_left//спрайт атаки влево
}

Physics_enemy();//код физики

Но при таком коде возникает много проблем... Можно ли записать код как-то иначе?

Добавлено (15.03.2014, 23:39)
---------------------------------------------
Можно конечно, но как?)))

Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно подробней объяснить?
Цитата Rikstone26 ()
при таком коде возникает много проблем...

Каких?

Цитата Rikstone26 ()
Можно ли записать код как-то иначе?

Твой код вроде итак нормальный. Зачем иначе?
Temich7799Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь,то вот хороший урок по созданию ИИ.Просто сижу с телефона и немогу проверить sad Урок правда на английском,но куда скрипты вставлять ты разберешься)
P.S Ссылка на урок в конце страницы которую я тебе кинул wink


Сообщение отредактировал Temich7799 - Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:36
roguelikerДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 10:19 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, нормальный код. Проблем не вижу.
Rikstone26Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Каких?

Цитата Rikstone26 ()
Можно ли записать код как-то иначе?

Твой код вроде итак нормальный. Зачем иначе?

Например при перепрыгивании через противника, противник зависает на месте(просто стоит на месте). Так и не понял с чем это связанно, но большие подозрения падают на код ИИ. Большую часть проблем я исправил, не буду их говорить, но их было МНОГО.

Добавлено (16.03.2014, 11:42)
---------------------------------------------
Хотя я туплю))) Проблема не в коде, а в спрайтах...
http://gfile.ru/a54SL вот исходник, попробуйте перепрыгнуть через противника, увидите в чём дело)))
Как я понял, проблема в спрайтах(подумал на код потому, что путём экспериментов проблема практически исправилась biggrin )

Добавлено (16.03.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Теперь подозрения падают на x и y спрайта противника)))

KaramBinoДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:59 | Сообщение # 6
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, ты разобрался?

Rikstone26Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Rikstone26, ты разобрался?

Неа XD, я только понял, что проблема в спрайтах(x и y), но как бы я не менял, ничего не получается(((

Добавлено (16.03.2014, 12:22)
---------------------------------------------
если гг перепрыгивает через бота, то бот... как бы проседает в пол и не может двигаться

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » ИИ в 2d игре(вид сбоку) (как можно сделать иначе?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг