Если hp игрока <= 0,то должен производиться перезапуск и Вычитаться одна жизнь Рестар и снятие hp происходит,но не работает global.lives1(не вычитывается) Все переменные правильно написаны
Код
if hp_player1 <= 0 { global.lives1 -= 1; room_restart(); }
if global.lives1 <= 0 { room_goto(menu); }
Сообщение отредактировал Initro - Пятница, 14 Марта 2014, 23:44
Когда выполняется действие room_restart, комната перезапускается, и у всех объектов выполняется действие в Create. У какого нибуть объекта может есть код в create типа это: hp_player1=10
В первой сцене, которая будет запускаться вообще, вешаешь этот скрипт global на пустой ГО. Потом, уже в других сценах обращаешься к экземпляру класса и вычитаешь кол-во жизни. Моя команда