Вторник, 20 Августа 2019, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Online TBS на GM (Нужны толковые советы по созданию TBS)
Online TBS на GM
_froMars_Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного портала!
Лирическое отступление : я любитель игр жанра "пошаговые стратегии" типа серии HoMM. Всегда мечтал о подобной игре онлайн. К моему сожалению ничего достойного не нашел. По этому я решил попытаться сделать что-то своими силами.

Теперь к делу. С ГМ я не знаком, но этот вопрос не сложно решить путем прочтения нужной литературы, просмотра видео уроков и т.д. С программированием я знаком очень(!) поверхностно. Но есть желание, есть фантазия. Есть маленькая мечта создать свою игру.
От вас нужны : дельные советы, полезные ссылки. Поделитесь опытом с новичком. Минимум троллинга и флэйма.

Заранее благодарю!
Quad69Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извини, можно рассказать что такое "TBS"? Я такое впервые слышу.
_froMars_Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 23:00 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Turn-based strategy( пошаговая стратегия)
TiendilДата: Вторник, 04 Марта 2014, 00:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Можно конкретнее, что подразумевается под «онлайн»?

Если браузерки или что посильнее, то советую не делать. Вероятность успеха — 0.0000001%, вероятность сделать «говно» — 20%, и вероятность не сделать ничего — 79,9999999%

Рекомендую делать hot-seat игру. Потом сделать возможность прикручивать ботов в качестве игроков, если игра будет годная — пользователи их сами напишут. Ну а дальше по ситуации.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
XDominatorДата: Вторник, 04 Марта 2014, 10:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это верно, в сеть лучше не лезть пока не сможешь делать базовые вещи геймплея с помощью одного лишь спинного мозга. Я бы тебе порекомендовал последовать примерно такому плану реализации:

1)Сделать какой нибудь объект в комнате.К примеру, танк. Научить его ездить по нажатию стрелочек.
2)Добавить еще танков, сделать систему выделения одного танка, чтобы ездил только он
3)научить танк ездить не только по стрелочкам, но и в точку указанную мышью
4)научить танки стрелять один в другой по команде, пока тот который в цели не взорвется
5)разбить танки на 2 команды, таким образом получится мультиплеер на 2-х человек, с поочередным выбором
6) - ну и так далее в том же духе.

Если сможешь все реализовать сам, с помощью справки и стандартных примеров - у тебя все получится. Если же нет... То пробуй пока не получится)) Ну либо, возможно, стоит на этом остановиться и не мучать себя. Как то так smile Если получится все - в будущем помогу с онлайновым базисом.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
OpenGOOДата: Вторник, 04 Марта 2014, 11:41 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать такого рода игру, надо в команде иметь хороших программистов

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
stalker5889Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 12:22 | Сообщение # 7
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
1)Сделать какой нибудь объект в комнате.К примеру, танк. Научить его ездить по нажатию стрелочек.
2)Добавить еще танков, сделать систему выделения одного танка, чтобы ездил только он
3)научить танк ездить не только по стрелочкам, но и в точку указанную мышью
4)научить танки стрелять один в другой по команде, пока тот который в цели не взорвется
5)разбить танки на 2 команды, таким образом получится мультиплеер на 2-х человек, с поочередным выбором

Это не пошаговая стратегия.
Цитата OpenGOO ()
Чтобы сделать такого рода игру, надо в команде иметь хороших программистов

Но в одиночку TBS будет сделать не сложно.
Лучше всего для начала сделать hot-seat режим, к нему будет легко прикрутить настоящий мультиплеер.
А сначала делаем одиночный режим: глобальную карту и передвигающегося по ней игрока. Потом добавить замки, препятствие и прочее. Сделать режим битвы.
Прикрутить хотсит (что несложно) и мультиплеер (хотсит с передачей пакетов, несложно)
По гамаку уроков очень много, даже давать не буду. Самое главное - скачать русскую справку.
Удачи!


XDominatorДата: Вторник, 04 Марта 2014, 13:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а какая разница, пошаговая или нет? Это пример который позволит ознакомиться со всеми гранями базы создания игр. А уже после этого можно начинать что то делать и придумывать свое. Если ты не можешь реализовать такое - то о какой разработке чего бы то ни было вообще можно вести речь?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
OpenGOOДата: Вторник, 04 Марта 2014, 13:59 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Но в одиночку TBS будет сделать не сложно.


Если всё так просто, то можете привести многочисленные примеры игр а-ля HoMM, которые были сделаны в одиночку?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 04 Марта 2014, 14:49
mlpmmoДата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:58 | Сообщение # 10
YBRONY
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, не слушай подобный народ stalker5889, dry
Просто делай что нравится happy не нарушающее закон РФ biggrin
Цитата maksim1221232 ()
С ГМ я не знаком, но этот вопрос не сложно решить путем прочтения нужной литературы, просмотра видео уроков и т.д.

Если ты не уверен что GM тебе подходит, бери CC он проще и не в чем тебя ограничивать не будет в плане 2D игр.
Цитата _froMars_ ()
есть фантазия

она у всех есть, или у тебя иная не человеческая?
Цитата _froMars_ ()
Но есть желание

Желание это одно, у большинства было и есть желание переспать с какой-нибудь знаменитостью, желание это только начало на котором все и может кончиться biggrin
В игрострое как и в любом др деле как в творчестве, важно терпение и соображалка (а не хождение по форуму ради каждой мелочи dry )
Цитата _froMars_ ()
Есть маленькая мечта создать свою игру
чем тебе маленькая мечта такие большие запросы делает как online ? Отличие от одиночной в том что тебе нужно будет изучить и самое главное понять принцип работы передачи данных. Иначе на одних советах далеко не уедешь.
Цитата _froMars_ ()
дельные советы

Я не запрещаю и не отговариваю тебя, просто не имея опыта вообще хоть в малом программировании на конструкторах, ты только расстроишься и возможна депрессия tongue
Цитата _froMars_ ()
полезные ссылки

На что? На конструктор? На то как делать ММО игры? на бесплатный сыр cool ?
Цитата _froMars_ ()
Поделитесь опытом с новичком

Делюсь. Спустя время, как осознал что все кроме CC меня как то ограничивает, перешел на него. Да в первое время смутило непонимание и прочее. Все начиналось с примитивов, прыгающий квадрат... и т.д.
Затем поплавав в конструкторе, поняв как все устроено и где что брать, решился на что то серьезное biggrin
Первое было Арканоид. По тихой делал, что то добавлял, где то изменял находя вариант лучше... Даже один снял видео biggrin Видео Арканоид.
Но потом бросил из за проблем на работе, спустя время я заглядывал в Конструктор просто экспериментируя, а потом когда решил вернуться доделать, я понял что проще сделать заново, с учетом моих новых знаний.
Спустя время, я нашел себе сильного вдохновителя сериал My little pony.
И вот я уже делаю Онлайн MLP. Но осознав что все работа лежит на мне, а именно программирование, рисунки, анимации, звуки и музыка то решил не бросать а просто снизить планку, и теперь я переделываю все под обычный платформер с сетевым режимом biggrin happy . Да у меня не сложилось с командой как это бывает в 90% случаев всех начинающих, за энтузиазм вы и получите работу на энтузиазме, то есть ожидать подвигов вам не стоит. Надеюсь мои слова были не в пустую.
Главное! Делай игру в удовольствие, ты ж не за деньги ее делаешь, зачем тебе пыхтеть зубря литературу


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Вторник, 04 Марта 2014, 15:16
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Online TBS на GM (Нужны толковые советы по созданию TBS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг