Пятница, 29 Марта 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Online TBS на GM (Нужны толковые советы по созданию TBS)
Online TBS на GM
_froMars_Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного портала!
Лирическое отступление : я любитель игр жанра "пошаговые стратегии" типа серии HoMM. Всегда мечтал о подобной игре онлайн. К моему сожалению ничего достойного не нашел. По этому я решил попытаться сделать что-то своими силами.

Теперь к делу. С ГМ я не знаком, но этот вопрос не сложно решить путем прочтения нужной литературы, просмотра видео уроков и т.д. С программированием я знаком очень(!) поверхностно. Но есть желание, есть фантазия. Есть маленькая мечта создать свою игру.
От вас нужны : дельные советы, полезные ссылки. Поделитесь опытом с новичком. Минимум троллинга и флэйма.

Заранее благодарю!
Quad69Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извини, можно рассказать что такое "TBS"? Я такое впервые слышу.
_froMars_Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 23:00 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Turn-based strategy( пошаговая стратегия)
TiendilДата: Вторник, 04 Марта 2014, 00:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Можно конкретнее, что подразумевается под «онлайн»?

Если браузерки или что посильнее, то советую не делать. Вероятность успеха — 0.0000001%, вероятность сделать «говно» — 20%, и вероятность не сделать ничего — 79,9999999%

Рекомендую делать hot-seat игру. Потом сделать возможность прикручивать ботов в качестве игроков, если игра будет годная — пользователи их сами напишут. Ну а дальше по ситуации.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg