Среда, 21 Августа 2019, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » .jpg и GMS (Вот это поворот!)
.jpg и GMS
XDominatorДата: Среда, 26 Февраля 2014, 09:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасайте, скилловики. Появилась у меня возможность написать проект для серьезного распространения, и в качестве награды получить проф версию студии. Но пришло несчастье, с неожиданной стороны - дело в том, что приложение, по задумке, должно использовать фотки юзера. А конкретно - поддерживать хотя бы .jpg формат. Но ВНЕЗАПНО выяснилось, что подгрузку изображений извне можно совершить только в .png формате, о чем пишется в справке. Хрен с ней с камерой, которую ГМС не поддерживает пока что в принципе - но совершить подгрузку .jpg изображений в качестве спрайта\бэка реализовать совершенно необходимо. Кто нибудь экспериментировал в этом направлении? Возможно, кто то даже пытался обработать его как двоичный файл?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
HSPДата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гамак все поддерживает, если подключить парочку библиотек
XDominatorДата: Среда, 26 Февраля 2014, 16:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подключение пары библиотек - это конечно прекрасно. Но основной прицел - Android и iOS, а потому вероятность ошибок стремится к 100%. Нужна реализация стандартными средствами.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Sanchez06Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:53 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю, тебе пригодится это: http://habrahabr.ru/post/102521/ и это:http://ru.wikipedia.org/wiki/JPEG#.D0.A1.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BA.D1.81.D0.B8.D1.81_.D0.B8_.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0
QvantДата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но ВНЕЗАПНО выяснилось, что подгрузку изображений извне можно совершить только в .png формате

ты ошибся , ГМ и ГМС нормально читают jpg без всяких библиотек. А вот сохраняет как раз только в PNG формате.
XDominatorДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 09:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читают при загрузке в конструктор, но ГМС не может применять sprite_add\sprite_replace(fname, whatever) для форматов кроме png. В этом и замес. Спасибо за ссылку на хабр.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Четверг, 27 Февраля 2014, 09:47
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » .jpg и GMS (Вот это поворот!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг