Спасайте, скилловики. Появилась у меня возможность написать проект для серьезного распространения, и в качестве награды получить проф версию студии. Но пришло несчастье, с неожиданной стороны - дело в том, что приложение, по задумке, должно использовать фотки юзера. А конкретно - поддерживать хотя бы .jpg формат. Но ВНЕЗАПНО выяснилось, что подгрузку изображений извне можно совершить только в .png формате, о чем пишется в справке. Хрен с ней с камерой, которую ГМС не поддерживает пока что в принципе - но совершить подгрузку .jpg изображений в качестве спрайта\бэка реализовать совершенно необходимо. Кто нибудь экспериментировал в этом направлении? Возможно, кто то даже пытался обработать его как двоичный файл? Ghaarp
Подключение пары библиотек - это конечно прекрасно. Но основной прицел - Android и iOS, а потому вероятность ошибок стремится к 100%. Нужна реализация стандартными средствами. Ghaarp
Я думаю, тебе пригодится это: http://habrahabr.ru/post/102521/ и это:http://ru.wikipedia.org/wiki/JPEG#.D0.A1.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BA.D1.81.D0.B8.D1.81_.D0.B8_.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0
Читают при загрузке в конструктор, но ГМС не может применять sprite_add\sprite_replace(fname, whatever) для форматов кроме png. В этом и замес. Спасибо за ссылку на хабр. Ghaarp