Пятница, 29 Марта 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Деактивация определённых объектов
Деактивация определённых объектов
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, если тайлы как-то меняют Fps, то сильно?
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:56 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, Я думаю, что они незначительно влияют на FPS, ведь это всего лишь картинка
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно. Спасибо за помощь!

Тему пока не закрывать. Мне кажется что потом ещё появятся вопросы.
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232,


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 16:58
LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:02 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Хорошо, если тайлы как-то меняют Fps, то сильно?

Ну из различных возможных альтернатив, это один из наиболее лучших вариантов. smile

Цитата HSP ()
Тут закрывают темы?

По просьбе ТС или при неконтролируемом потоке оффтопа ))


HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, как ты считаешь, какие различия есть между рисованием тайлов и рисованием спрайтов? В плане FPS и нагрузке процессора?
Ведь по идее и тайл и спрайт это обычные картинки, будут ли они грузить процессор по-разному при их рисовании?


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 19:48
LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:53 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
HSP, тут есть один момент. Рисование спрайта будет выполняться постоянно, в то время как тайлы будут отрисовываться лишь в видимой области. Проще говоря, если создать 1000 тайлов за пределами экрана, и отрисовать 1000 таких же спрайтов в тех же позициях, то FPS при тайлах будет выше. smile

HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:54 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за инфу, не знал что тайлы деактивируются автоматически biggrin
LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:07 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
HSP, да не за что ))

Вот, для большей наглядности, 10 000 тайлов (снизу) против 10 000 отрисованных спрайтов (сверху):


Первое - тайлы и спрайты не видны на экране.
Второе - тайлы и спрайты видны на экране. (тоже разница в нагрузке присутствует, хотя и, по большому счету, незначительная)


HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я рад, что на этом форуме есть люди, с которыми приятно общаться.
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:46 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я говорил что у меня могут появится вопросы, и один у меня появился!

Вы наверное знаете что я делаю свой проект Minecraft 2D Online, и вот я решил расширить там комнату ну и количество объектов и тайлов(На этот раз я расширил её в сервере).
И когда я подключился к серверу, то заметил что у меня медленно передаётся карта и сильно шумит компьютер.
Итак сам вопрос: Как можно оптимизировать сервер не использовав деактивацию объектов(Что можно сделать с объектами и тайлами? Как убрать отрисовку тайлов?)?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Деактивация определённых объектов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг