Ну зачем же тебе экспериментировать если я уже все сделал?
Цитата HSP (
)
В обьекте персонажа создай событие Create:
Код
max_ammo[0] = 10 // максимальное количество патронов в первом оружии
ammo[0] = max_ammo[0] // патроны = макс.патроны
max_ammo[1] = 100 // максимальное количество патронов во втором оружии
ammo[1] = max_ammo[1] // патроны = макс.патроны
// создашь этих переменных столько, сколько у тебя оружий
weapon = 0 // оружие, которое персонаж получит в начале игры
событие Step:
Код
rate += 1
и Global Left Mouse (или на какую ты там стреляешь)
Код
if(rate >=2 and ammo[weapon]>0) если патронов в выбранном оружии больше 0
{
bullet = instance_create(x+lengthdir_x(16, image_angle),
y+lengthdir_y(16, image_angle), o_bullet) // создаем пулю o_bullet (у себя поменяй этот оьект на свою пулю)
bullet.direction = image_angle // направляем пулю туда куда смотрит персонаж
bullet.image_angle = image_angle // поворачиваем пулю так же как и игрока
bullet.speed = 10 // скорость пули
ammo[weapon] -= 1 // уменьшаем количество пуль у выбранного оружия
rate = 0
}