Вторник, 22 Октября 2019, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Погода
Погода
SaiteiДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:39 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать в игре ночную погоду с вспышками молнии (молния должна быть ВСЕГДА в игре и появлятся через 3-7 секунд)
doxlДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, ну молнию через alaram а вид в игре какой


Нажимай.
SaiteiДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
doxl, я недавно на ГМ подсел... Стандарт... (типа лабиринтиков сейчас стоит с видом сверху)

Добавлено (16.01.2010, 23:52)
---------------------------------------------
воть скрин

не судите строго... Ибо недавно начал (с унреала на ГМ перехожу)
И вон видете такие красненькие чубзики? Они крутятся вокруг перса, я думал сделать им отдельное управление... Но один код мешает другому... Когда жму лететь вверх, они летят но сразу возращаются... А мне нуна чтоб они подчинялись, а когда клавиши отпустил снова полители к хозяину

doxlДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, сам спрайты рисовал


Нажимай.
Master_ChiefДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:23 | Сообщение # 5
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Arz, а при чём тут погода?

CeBepДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать в событии Alarm создание в нужном месте тебе молнии (обязательно анимация!), а потом в объекте молнии сделать событие Animation end (это в Other), а там действие destroy instance.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
ScorpioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:32 | Сообщение # 7
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Для Alarm впиши в событии Create код

Alarm[0]=20

в событии alarm 0 код

instance_create(random(ширина комнаты),random(высота комнаты),o_molniya)
alarm[0]+=20

У молнии:
если анимированная, то Animation End - instance_destroy()
если нет, то ставь у молнии Alarm[0]=например, 30
и тогда в Alarm[0] - instance_destroy()

Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 17 Января 2010, 12:52
YemSalatДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кому-то интересно, вот пример - скачать

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Погода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг