Понедельник, 17 Июня 2019, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проверка (Как проверить имя объекта в котором выполняется действие?)
Проверка
Quad69Дата: Четверг, 23 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак всем привет!
Щас делал проверку, и не понял какая функция возвращает имя текущего объекта.
У меня два варианта:
-object_index
и некий object_name
За помощь плюсану!

Добавлено (23.01.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста. Вопрос очень лёгкий но я не знаю на него ответа

Сообщение отредактировал maksim1221232 - Четверг, 23 Января 2014, 21:22
Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вообще,если я тебя правильно понял,то object_index. А про object_name я вообще не слышал,да и в справке GMS его вообще нет (может в 8-й версии был,но и там такого что-то не припомню).

Добавлено (24.01.2014, 12:05)
---------------------------------------------
Есть object_get_name(ind)

Добавлено (24.01.2014, 12:06)
---------------------------------------------
Он возвращает имя объекта с индексом ind.

Добавлено (24.01.2014, 12:06)
---------------------------------------------
Но это в том случае,если ты по id объекта хочешь узнать его имя.

Добавлено (24.01.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Вообще-то тебе скорее всего нужен object_get_name, потому что object_index возвращает лишь идентификатор объекта из которого был создан образец, а object_get_name именно имя объекта (то,что у тебя в дереве объектов находиться). И то и то может пригодиться.Смотри сам.Тебе должно быть виднее. smile


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
_RainbowText_Дата: Суббота, 25 Января 2014, 10:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/51906135 - вот. Не знаю, правильно ли я тебя понял, но в этом примере при нажатии на объект выводиться Action with имя объекта, с которым проводиться действие. Используется object_get_name(ind). Надеюсь, помог.

Сообщение отредактировал _RainbowText_ - Суббота, 25 Января 2014, 10:41
Quad69Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84 и _RainbowText_, Спасибо. Плюсану обоим за помощь)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проверка (Как проверить имя объекта в котором выполняется действие?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг