Четверг, 02 Апреля 2020, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Взаимодействие с отдельным объектом (gms)
Взаимодействие с отдельным объектом
CmaujlukДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Довольно нубский вопрос, но я не знаю что делать.
Вообщем на карте расположено 20 одинаковых предметов на разных равных по размеру квадратах, зная координаты одного из квадратов в котором находится объект нужно взаимодействовать именно с объектом находящимся в квадрате(например увеличить значение переменной этого объекта) а не со всеми сразу.
С меня +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 13 Января 2014, 10:54
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
obj = instance_position(x,y,object_name);
obj.n += 1;


Quad69Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:22 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот код:
Код

with instance_place(XX,YY,OBJ)
{
Тут код который должен быть выполнен в объекте OBJ который находится к координатах XX YY
}
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Взаимодействие с отдельным объектом (gms)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг