| 
				
				Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
				 | 
 | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 41 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | while (uron!=0) or (player.hp>0)   Очень может быть  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 42 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проверешь и напиши сразу сюда,чтобы я больше голову не ломал!   А я что-то про OR совсем забыл!  
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 43 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неа не прет. Виснет все равно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 44 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин...Короче мне нужно с кодом работать а не из головы брать... Добавлено (17.01.2014, 18:33) --------------------------------------------- Тогда позже займусь 
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 45 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 46 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Непонятно почему виснет...А ошибку не выдает? Код значит верный... Добавлено (17.01.2014, 18:35) --------------------------------------------- maxmobi,  Цитата вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает     Т.е. при hp=0 игрока завис идет только на следующей пуле? В момент попадания?
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 47 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мож на пока прописать чтобы не стрелял когда у игркоа ноль но это не выход
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:37 | Сообщение # 48 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробуй еще вот это добавить,что я ранее говорил   Цитата  перед всем кодом напиши   if player.hp>0 {   А в самом низу кода закрой скобку   }      Но это уже конкретное нагромождение получается!  
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 49 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, if player.hp!=0   {   while (uron!=0) or (player.hp<0) {   chast=irandom_range(1,6)   if chast=1 {   if player.telo>=uron   {player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}   }   if chast=2 {   if player.hed>=uron   {player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}   }   if chast=3 {   if player.r_hend>=uron   {player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}   }   if chast=4 {   if player.l_hand>=uron   {player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}   }   if chast=5 {   if player.r_leg>=uron   {player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}   }   if chast=6 {   if player.l_leg>=uron   {player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}   }   } 
   }else {instance_destroy()}; 
     вроде зараоало нужно еще пар раз проерить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 50 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну и отлично! Только не совсем понял зачем это в конце Цитата else {instance_destroy()}     Ведь у тебя все и так в событии уничтожения пули же стоит вроде?Добавлено (17.01.2014, 18:47) --------------------------------------------- И она и так должна уничтожаться! Добавлено (17.01.2014, 18:48) --------------------------------------------- А   я все же бы советовал поменять на    Потому что вдруг какой косяк с уроном и у тебя здоровье перескочит в минус,например -1 ? Тогда условие твое не сработает!Добавлено (17.01.2014, 19:02) --------------------------------------------- Вообще код конечно ужасно большой и можно его оптимизировать,но честно просто не охота голову ломать.По своему коду голова болит жутко!   
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 51 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис Добавлено (17.01.2014, 19:24) ---------------------------------------------
   Добавлено (17.01.2014, 19:27) --------------------------------------------- Ладно фиг с ним пока. Ты случаем не в курсе как в игре время сделать? Raven84, 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 10:35 | Сообщение # 52 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | maxmobi, Цитата бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис     Не совсем уверен,но возможно у тебя с hp что-то не так? Как и когда у тебя меняется эта переменная?   Цитата Ты случаем не в курсе как в игре время сделать?     Ну смотря,что тебе нужно.Расшифруй подробнее. Если тебе нужно,чтобы в игре реальное время отображалось,то используй current_hour,current_minute и current_second.Добавлено (18.01.2014, 10:35) --------------------------------------------- Ты кстати такой код используешь: player.hp>0 ? 
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |