Понедельник, 30 Сентября 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
maxmobiДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:14 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так вот я и спрашиваю.

Меня и так и так устроит. Главное чтобы потом по этой же части(у которой 0) попадания не было повторно вот 6 частей- отбили 4-ую осталось 5 частей(1,2,3,..,5,6) может типо массивом как нить:?
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:40 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй такой код в уничтожении пули.По аналогии вместо точек пропиши для остальных частей тела.В создании пули пропиши uron=5
Код

while (uron!=0) {
chast=irandom_range(1,6)       
if chast=1 {       
           if player.telo>=uron       
           {player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}       
                     }       
if chast=2  {
           if player.hed>=uron
           {player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}       
                    }
...

                             }


Точно не скажу сработает код или нет.While я никогда не использовал.
Правда тут может возникнуть один глюк.Когда здоровье всех частей станет равно нулю,то игра зациклится по идее.Может даже зависнуть из за бесконечного цикла.Но это можно будет доработать.Не доводи до нуля пока.

Добавлено (12.01.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Надеюсь со скобками нигде не напутал и не пропустил...Не гарантирую что код сработает,но потесть...

Добавлено (12.01.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Сам не проверяю его в Гамаке.Пишу из головы просто.

Добавлено (12.01.2014, 21:26)
---------------------------------------------
При этом коде,по идее остатки урона должны перераспределяться на другие части тела.

Добавлено (12.01.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Т.е. этот цикл будет повторяться пока остатки урона не равны нулю и пока есть здоровье на частях тела,но как только все части тела станут равны нулю,тогда каюк! smile Завис!

Добавлено (12.01.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Все понятно?

Добавлено (12.01.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Ой.Нашел ошибку в коде!

Добавлено (12.01.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Сейчас подкорректирую...Все.Готово!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 21:44
maxmobiДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:41 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тогда конец игры и пуля тоже то уничтожается. Все понял. СПС по колдую что нить))
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi, Ты проверил код? Работает?

Добавлено (12.01.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Короче поколдуй над кодом.А то мне точно спать уже пора! Завтра напишешь заработало или нет.Если что еще подумаю. smile

Добавлено (12.01.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Пиши сюда. В личку не надо! А то там столько мусора присылают,что я могу и пропустить.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 16:24 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, Не выходит братко ничего cry Уже какой день голову ломаю как сделать surprised не придумаю. Помогите люююдиии dry
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 17:51 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi, Давай после конкурса помогу,пока занят очень.Если никто больше не отзовется. smile

Добавлено (17.01.2014, 17:24)
---------------------------------------------
Можешь пока сделать вторым вариантом,тот что попроще (без переноса урона на другие части тела)...
Счас подумаю над ним...

Добавлено (17.01.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Пока могу предложить довольно нубский код...

Добавлено (17.01.2014, 17:43)
---------------------------------------------
Короче сделай так.В Create объекта player пропиши переменную,к примеру udar=0 uron=5.
В Step того же объекта (player) пропиши:
Код

if udar=1 {
while (uron!=0) {   
chast=irandom_range(1,6)         
if chast=1 {if telo>=uron {telo-=uron uron=0 udar=0} else {uron-=telo telo=0}}         
if chast=2  {if hed>=uron {hed-=uron uron=0 udar=0} else {uron-=hed hed=0}}   
...   
                     }
}

Вместо точек,по аналогии прописываешь все части тела.

Добавлено (17.01.2014, 17:45)
---------------------------------------------
А в событии уничтожения пули тогда вместо всего того,что мы делали пиши:
Код

with (player) {udar=1 uron=5}


Добавлено (17.01.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Этот код должен сработать,хоть он и коряво прописан.В этом случае урон даже будет перекидываться на другие части тела.Но когда все части тела станут равны 0,тогда возможно произойдет бесконечный цикл.И тогда в этом коде нужно будет кое-что еще доработать.

Добавлено (17.01.2014, 17:50)
---------------------------------------------
Попробуешь. Отпишишься сюда. Я позже подумаю может быть еще.Пока как говорил занят очень. sad

Добавлено (17.01.2014, 17:51)
---------------------------------------------
Только внимательно смотри в каком объекте и в каком событии прописывать!!!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 17 Января 2014, 17:49
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 17:58 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, я над тем кодом голову ломал виснет как не гадал dry
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi, В смысле,так тот код работал?!

Добавлено (17.01.2014, 18:02)
---------------------------------------------
Виснет только при израсходовании всего здоровья?

Добавлено (17.01.2014, 18:02)
---------------------------------------------
Если тот код работал,то не надо его менять,просто доработать...


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, ага
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:05 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин.Чеж ты раньше не сказал!? smile

Добавлено (17.01.2014, 18:05)
---------------------------------------------
У тебя полное здоровье (сумма рук ног и головы с телом) в переменной hp же ? У объекта player?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
он работает только зависает и я е додумал как цикл бесконечный остановить в конце dry

Добавлено (17.01.2014, 18:07)
---------------------------------------------
он работает только зависает и я е додумал как цикл бесконечный остановить в конце dry

Добавлено (17.01.2014, 18:08)
---------------------------------------------
да именно так

Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi, Тогда все просто,в том же коде в событии уничтожения пули перед всем кодом напиши
if player.hp>0 {
А в самом низу кода закрой скобку
}

Вот и все! Если тот код и правда работал.

Добавлено (17.01.2014, 18:09)
---------------------------------------------
То есть цикл будет только в том случае если hp игрока больше 0.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
//telo=40;
//hed=10;
//r_hend=10;
//l_hand=10;
//r_leg=15;
//l_leg=15;
if cha!=0
while (uron!=0) {
if cha!=0
{
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}
else {uron=0}
};


даже так пробовл dry
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотя нет.Погоди...Это должно быть внутри цикла...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
//telo=40;
//hed=10;
//r_hend=10;
//l_hand=10;
//r_leg=15;
//l_leg=15;
if cha!=0
while (uron!=0) {
if cha!=0
{
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}
else {uron=0}
};


даже так пробовл dry
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну короче попробуй сначала так. Но я не думаю,что Гамак поймет такой код...Я пока подумаю...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:14 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
//telo=40;
//hed=10;
//r_hend=10;
//l_hand=10;
//r_leg=15;
//l_leg=15;
if cha!=0
while (uron!=0) {
if cha!=0
{
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}
else {uron=0}
};


даже так пробовл dry

Добавлено (17.01.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Не помогает. Он проверяет HP>0 и погнал цикл пока его не остновишь

Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:16 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
А попробуй вот так...Старый код,но немного поменяй в начале.Так:
Код

while (uron!=0) or (player.hp>0) {


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как остановить хер его? гоняет пока uron!=0 по ходу как условие или я чего то не онимаю cry
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.е. выполнять цикл пока урон не кончится или пока все здоровье не израсходуется

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг