Понедельник, 30 Сентября 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис

Добавлено (17.01.2014, 19:24)
---------------------------------------------
wacko

Добавлено (17.01.2014, 19:27)
---------------------------------------------
Ладно фиг с ним пока. Ты случаем не в курсе как в игре время сделать? Raven84,

maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 2 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, if player.hp!=0
{
while (uron!=0) or (player.hp<0) {
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}

}else {instance_destroy()};

smile вроде зараоало нужно еще пар раз проерить
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мож на пока прописать чтобы не стрелял когда у игркоа ноль но это не выход
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неа не прет. Виснет все равно
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
while (uron!=0) or (player.hp>0) surprised Очень может быть smile
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 7 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как остановить хер его? гоняет пока uron!=0 по ходу как условие или я чего то не онимаю cry
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:14 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
//telo=40;
//hed=10;
//r_hend=10;
//l_hand=10;
//r_leg=15;
//l_leg=15;
if cha!=0
while (uron!=0) {
if cha!=0
{
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}
else {uron=0}
};


даже так пробовл dry

Добавлено (17.01.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Не помогает. Он проверяет HP>0 и погнал цикл пока его не остновишь

maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
//telo=40;
//hed=10;
//r_hend=10;
//l_hand=10;
//r_leg=15;
//l_leg=15;
if cha!=0
while (uron!=0) {
if cha!=0
{
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}
else {uron=0}
};


даже так пробовл dry
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
//telo=40;
//hed=10;
//r_hend=10;
//l_hand=10;
//r_leg=15;
//l_leg=15;
if cha!=0
while (uron!=0) {
if cha!=0
{
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}
else {uron=0}
};


даже так пробовл dry
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 11 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
он работает только зависает и я е додумал как цикл бесконечный остановить в конце dry

Добавлено (17.01.2014, 18:07)
---------------------------------------------
он работает только зависает и я е додумал как цикл бесконечный остановить в конце dry

Добавлено (17.01.2014, 18:08)
---------------------------------------------
да именно так

maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, ага
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 17:58 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, я над тем кодом голову ломал виснет как не гадал dry
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 16:24 | Сообщение # 14 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, Не выходит братко ничего cry Уже какой день голову ломаю как сделать surprised не придумаю. Помогите люююдиии dry
maxmobiДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:41 | Сообщение # 15 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тогда конец игры и пуля тоже то уничтожается. Все понял. СПС по колдую что нить))
maxmobiДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:14 | Сообщение # 16 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так вот я и спрашиваю.

Меня и так и так устроит. Главное чтобы потом по этой же части(у которой 0) попадания не было повторно вот 6 частей- отбили 4-ую осталось 5 частей(1,2,3,..,5,6) может типо массивом как нить:?
maxmobiДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 17 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Выпало число 6 а в ноге hp уже 0 нужно чтобы урон переносился на ту часть где есть еще HP

Не обязательно на 5 Это я думаю задать переменной AT у врага, У каждого врага будет своя атака. Я RPG хочу сделать но без мыши и время еще нужно как то сделать для смены дня и ночи. А про части именно так как ты сказал. Не может же у части тела быть - . А если у части HP=0 то попадание по этой части нужно исключить или перенести на ту часть тела где HP !=0 happy
maxmobiДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, Доровеньки cool Но мне нужно чтобы была проверка hp части тела Выпало число 6 а в ноге hp уже 0 нужно чтобы урон переносился на ту часть где есть еще HP

Добавлено (12.01.2014, 20:03)
---------------------------------------------
chast=irandom_range(1,6);
if chast=1
if player.telo>=1
{player.telo-=5}
else
if chast=2
if player.hed>=1
{player.hed-=5}
else
if chast=3
if player.r_hend>=1
{player.r_hend-=5}
else
if chast=4
if player.l_hand>=1
{player.l_hand-=5};
else
if chast=5
if player.l_leg>=1
{player.l_leg-=5};
else
if chast=6
if player.r_leg>=1
{player.r_leg-=5};

Вот пробую так но не выходит wink

Добавлено (12.01.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Raven84, как тут личные сообщения писать?

Добавлено (12.01.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Raven84, Аську или агента дай если есть. Ты вообще откуда будешь? Как называть то и скок лет те?

Сообщение отредактировал maxmobi - Воскресенье, 12 Января 2014, 20:00
maxmobiДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 01:09 | Сообщение # 19 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
не могу. Как создать переменную hp чтобы она имела сумму 6 частей тела и вывести ее в draw_healthbar,то есть чтобы с уменьшением частей тела уменьшалось и hp на это число

Добавлено (12.01.2014, 01:09)
---------------------------------------------
С этим разобрался только теперь голову ломаю как сделать в случайном попадании проверку на наличие hp и перенос удара туда

Сообщение отредактировал maxmobi - Суббота, 11 Января 2014, 21:07
maxmobiДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 20 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
chast=irandom_range(1,6);
if chast=1
{
telo=-1
};
else
if chast=2
{
hed=-1
};
if chast=3
{
r_hend=-1
};
else
if chast=4
{
l_hend=-1
};
else
if chast=5
{
r_leg=-1
};
else
if chast=6
{
l_leg=-1
};

так???

Добавлено (10.01.2014, 17:21)
---------------------------------------------
Ой как и благодарить то не знаю!!!! Огромный РеСпЕкТ тебе happy
А то я тут охинеи нагородил уже


Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 17:22
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг