| maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:07 | Сообщение # 21 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Извини за тупость. А подробнее???   В столкновении пули с игроком уничтожаем пулю   как прописать и куда в общем пока по полкам не разложу не пойму ничего   
   Добавлено (10.01.2014, 17:07)   ---------------------------------------------   если не трудно то кодом пропиши. Что и как действует что и как работает чтобы понять,а не за меня все сделать     хоть так и выглядит  
 
 Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 17:08  |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:49 | Сообщение # 23 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Слушай,а как сделать случайное попадание по любой из частей тела и отнимание от нее какого-то значения?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кажется я понял. Попробую и отпишусь. Спасибо
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 25 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ой извини за мое не умение объяснять. Просто двух зайцев в одной теме убить хотел.   есть два объекта   player и show_status   ///player   create   show_menu=0   telo=   hed=10;   r_hend=10;   l_hand=10;   r_leg=15;   l_leg=15;   hp=(telo+hed+r_hend+l_hand+r_leg+l_leg); 
   создаю нажатие кнопки с изменением show_menu на один 
   ///объект на поле show_status   if menu_show=1   {   draw_sprite(scan,-1,472,31);   draw_healthbar(16,15,116,30,player.hp,c_black,c_green,c_green,0,false,false);   draw_healthbar(16,40,116,50,player.telo,c_black,c_green,c_green,0,false,false);   draw_healthbar(16,60,116,70,player.hed,c_black,c_green,c_green,0,false,false);   draw_healthbar(16,80,116,90,player.r_hend,c_black,c_green,c_green,0,false,false);   draw_healthbar(16,100,116,110,player.l_hand,c_black,c_green,c_green,0,false,false);   draw_healthbar(16,120,116,130,player.r_leg,c_black,c_green,c_green,0,false,false);   draw_healthbar(16,140,116,150,player.l_leg,c_black,c_green,c_green,0,false,false);   }; 
   он рисует кусочки меньше чем общий статус   например->   Жизни 100 (статус-бар одной определенной длинны при повышении уровня длинна бара не меняется,но жизнь=150)   Тело 40 (статус-бар той же длинны что и жизнь при повышении уровня длинна бара не меняется,но telo=80)   и так с остольным 
   Добавлено (10.01.2014, 16:09)   ---------------------------------------------   вывести значение как 100 процентов каждой части тела если тело например 30 в статус баре 30 как сто процентов 
   вот нашел здесь формулу hp_draw=hp/(hp_max/100) как применить???
 
 Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 16:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | код   в создании 
   telo=40;   hed=10;   r_hend=10;   l_hand=10;   r_leg=15;   l_leg=15;   hp=(telo+hed+r_hend+l_hand+r_leg+l_leg); 
   в рисовании 
   draw_text(170,105,player.hp);   draw_healthbar(16,20,116,34,player.hp,c_black,c_green,c_green,0,false,false); 
   все рисует, но в событии столкновения с пулей нужно случайное попадание в часть тела и отнимании прописанных данных
 |  
| 
 | 
 |    |