| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис Добавлено (17.01.2014, 19:24) ---------------------------------------------
   Добавлено (17.01.2014, 19:27) --------------------------------------------- Ладно фиг с ним пока. Ты случаем не в курсе как в игре время сделать? Raven84, 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 2 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, if player.hp!=0   {   while (uron!=0) or (player.hp<0) {   chast=irandom_range(1,6)   if chast=1 {   if player.telo>=uron   {player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}   }   if chast=2 {   if player.hed>=uron   {player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}   }   if chast=3 {   if player.r_hend>=uron   {player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}   }   if chast=4 {   if player.l_hand>=uron   {player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}   }   if chast=5 {   if player.r_leg>=uron   {player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}   }   if chast=6 {   if player.l_leg>=uron   {player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}   }   } 
   }else {instance_destroy()}; 
     вроде зараоало нужно еще пар раз проерить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мож на пока прописать чтобы не стрелял когда у игркоа ноль но это не выход
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неа не прет. Виснет все равно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | while (uron!=0) or (player.hp>0)   Очень может быть  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 7 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как остановить хер его? гоняет пока uron!=0 по ходу как условие или я чего то не онимаю  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:14 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | //telo=40;   //hed=10;   //r_hend=10;   //l_hand=10;   //r_leg=15;   //l_leg=15;   if cha!=0   while (uron!=0) {   if cha!=0   {   chast=irandom_range(1,6)   if chast=1 {   if player.telo>=uron   {if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}   }   if chast=2 {   if player.hed>=uron   {if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}   }   if chast=3 {   if player.r_hend>=uron   {if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}   }   if chast=4 {   if player.l_hand>=uron   {if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}   }   if chast=5 {   if player.r_leg>=uron   {if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}   }   if chast=6 {   if player.l_leg>=uron   {if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}   }   }   else {uron=0}   };   
   даже так пробовл  Добавлено (17.01.2014, 18:14) --------------------------------------------- Не помогает. Он проверяет HP>0 и погнал цикл пока его не остновишь 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | //telo=40;   //hed=10;   //r_hend=10;   //l_hand=10;   //r_leg=15;   //l_leg=15;   if cha!=0   while (uron!=0) {   if cha!=0   {   chast=irandom_range(1,6)   if chast=1 {   if player.telo>=uron   {if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}   }   if chast=2 {   if player.hed>=uron   {if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}   }   if chast=3 {   if player.r_hend>=uron   {if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}   }   if chast=4 {   if player.l_hand>=uron   {if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}   }   if chast=5 {   if player.r_leg>=uron   {if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}   }   if chast=6 {   if player.l_leg>=uron   {if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}   }   }   else {uron=0}   };   
   даже так пробовл  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | //telo=40;   //hed=10;   //r_hend=10;   //l_hand=10;   //r_leg=15;   //l_leg=15;   if cha!=0   while (uron!=0) {   if cha!=0   {   chast=irandom_range(1,6)   if chast=1 {   if player.telo>=uron   {if uron>player.telo{uron=player.telo}else player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}   }   if chast=2 {   if player.hed>=uron   {if uron>player.hed{uron=player.hed}else player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}   }   if chast=3 {   if player.r_hend>=uron   {if uron>player.r_hend{uron=player.r_hend}else player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}   }   if chast=4 {   if player.l_hand>=uron   {if uron>player.l_hand{uron=player.l_hand}else player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}   }   if chast=5 {   if player.r_leg>=uron   {if uron>player.r_leg{uron=player.r_leg}else player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}   }   if chast=6 {   if player.l_leg>=uron   {if uron>player.l_leg{uron=player.l_leg}else player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}   }   }   else {uron=0}   };   
   даже так пробовл  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 11 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | он работает только зависает и я е додумал как цикл бесконечный остановить в конце  Добавлено (17.01.2014, 18:07) --------------------------------------------- он работает только зависает и я е додумал как цикл бесконечный остановить в конце   Добавлено (17.01.2014, 18:08) --------------------------------------------- да именно так 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, ага
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 17:58 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, я над тем кодом голову ломал виснет как не гадал  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| maxmobi | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:41 | Сообщение # 15 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну тогда конец игры и пуля тоже то уничтожается. Все понял. СПС по колдую что нить))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:14 | Сообщение # 16 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Raven84 (  )  Так вот я и спрашиваю.     Меня и так и так устроит. Главное чтобы потом по этой же части(у которой 0) попадания не было повторно вот 6 частей- отбили 4-ую осталось 5 частей(1,2,3,..,5,6) может типо массивом как нить:?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 17 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Raven84 (  )  Выпало число 6 а в ноге hp уже 0 нужно чтобы урон переносился на ту часть где есть еще HP        Не обязательно на 5 Это я думаю задать переменной AT у врага, У каждого врага будет своя атака. Я RPG хочу сделать но без мыши и время еще нужно как то сделать для смены дня и ночи. А про части именно так как ты сказал. Не может же у части тела быть - . А если у части HP=0 то попадание по этой части нужно исключить или перенести на ту часть тела где HP !=0  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, Доровеньки   Но мне нужно чтобы была проверка hp части тела Выпало число 6 а в ноге hp уже 0 нужно чтобы урон переносился на ту часть где есть еще HPДобавлено (12.01.2014, 20:03) --------------------------------------------- chast=irandom_range(1,6);   if chast=1   if player.telo>=1   {player.telo-=5}   else   if chast=2   if player.hed>=1   {player.hed-=5}   else   if chast=3   if player.r_hend>=1   {player.r_hend-=5}   else   if chast=4   if player.l_hand>=1   {player.l_hand-=5};   else   if chast=5   if player.l_leg>=1   {player.l_leg-=5};   else   if chast=6   if player.r_leg>=1   {player.r_leg-=5}; 
   Вот пробую так но не выходит   Добавлено (12.01.2014, 20:04) --------------------------------------------- Raven84, как тут личные сообщения писать? Добавлено (12.01.2014, 20:07) --------------------------------------------- Raven84, Аську или агента дай если есть. Ты вообще откуда будешь? Как называть то и скок лет те? 
 
 Сообщение отредактировал maxmobi - Воскресенье, 12 Января 2014, 20:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 01:09 | Сообщение # 19 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не могу. Как создать переменную hp чтобы она имела сумму 6 частей тела и вывести ее в draw_healthbar,то есть чтобы с уменьшением частей тела уменьшалось и hp на это число Добавлено (12.01.2014, 01:09) --------------------------------------------- С этим разобрался только теперь голову ломаю как сделать в случайном попадании проверку на наличие hp и перенос удара туда 
 
 Сообщение отредактировал maxmobi - Суббота, 11 Января 2014, 21:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 20 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | chast=irandom_range(1,6);   if chast=1   {   telo=-1   };   else   if chast=2   {   hed=-1   };   if chast=3   {   r_hend=-1   };   else   if chast=4   {   l_hend=-1   };   else   if chast=5   {   r_leg=-1   };   else   if chast=6   {   l_leg=-1   }; 
   так??? 
   Добавлено (10.01.2014, 17:21)   ---------------------------------------------   Ой как и благодарить то не знаю!!!! Огромный РеСпЕкТ тебе     А то я тут охинеи нагородил уже
 
 Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 17:22  |  
| 
 | 
 |    |