Понедельник, 30 Сентября 2024, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
while (uron!=0) or (player.hp>0) surprised Очень может быть smile
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверешь и напиши сразу сюда,чтобы я больше голову не ломал! biggrin А я что-то про OR совсем забыл! sad

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неа не прет. Виснет все равно
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин...Короче мне нужно с кодом работать а не из головы брать...

Добавлено (17.01.2014, 18:33)
---------------------------------------------
Тогда позже займусь


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Непонятно почему виснет...А ошибку не выдает? Код значит верный...

Добавлено (17.01.2014, 18:35)
---------------------------------------------
maxmobi,

Цитата
вот пуля последня попала и по нулям все, а как следующая попадает. Висяка залавливает

Т.е. при hp=0 игрока завис идет только на следующей пуле? В момент попадания?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мож на пока прописать чтобы не стрелял когда у игркоа ноль но это не выход
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:37 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй еще вот это добавить,что я ранее говорил
Цитата
перед всем кодом напиши
if player.hp>0 {
А в самом низу кода закрой скобку
}

Но это уже конкретное нагромождение получается! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, if player.hp!=0
{
while (uron!=0) or (player.hp<0) {
chast=irandom_range(1,6)
if chast=1 {
if player.telo>=uron
{player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}
}
if chast=2 {
if player.hed>=uron
{player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}
}
if chast=3 {
if player.r_hend>=uron
{player.r_hend-=uron uron=0} else {uron-=player.r_hend player.r_hend=0}
}
if chast=4 {
if player.l_hand>=uron
{player.l_hand-=uron uron=0} else {uron-=player.l_hand player.l_hand=0}
}
if chast=5 {
if player.r_leg>=uron
{player.r_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.r_leg player.r_leg=0}
}
if chast=6 {
if player.l_leg>=uron
{player.l_leg-=uron uron=0} else {uron-=player.l_leg player.l_leg=0}
}
}

}else {instance_destroy()};

smile вроде зараоало нужно еще пар раз проерить
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и отлично! Только не совсем понял зачем это в конце
Цитата
else {instance_destroy()}

Ведь у тебя все и так в событии уничтожения пули же стоит вроде?

Добавлено (17.01.2014, 18:47)
---------------------------------------------
И она и так должна уничтожаться!

Добавлено (17.01.2014, 18:48)
---------------------------------------------
А

Цитата
player.hp!=0
я все же бы советовал поменять на
Цитата
player.hp>0

Потому что вдруг какой косяк с уроном и у тебя здоровье перескочит в минус,например -1 ? Тогда условие твое не сработает!

Добавлено (17.01.2014, 19:02)
---------------------------------------------
Вообще код конечно ужасно большой и можно его оптимизировать,но честно просто не охота голову ломать.По своему коду голова болит жутко! wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxmobiДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис

Добавлено (17.01.2014, 19:24)
---------------------------------------------
wacko

Добавлено (17.01.2014, 19:27)
---------------------------------------------
Ладно фиг с ним пока. Ты случаем не в курсе как в игре время сделать? Raven84,

Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 10:35 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi,
Цитата
бл....ть Опять повис. нога оставалась 2 урон 3 и повис

Не совсем уверен,но возможно у тебя с hp что-то не так? Как и когда у тебя меняется эта переменная?
Цитата
Ты случаем не в курсе как в игре время сделать?

Ну смотря,что тебе нужно.Расшифруй подробнее. Если тебе нужно,чтобы в игре реальное время отображалось,то используй current_hour,current_minute и current_second.

Добавлено (18.01.2014, 10:35)
---------------------------------------------
Ты кстати такой код используешь: player.hp>0 ?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг