Как сделать стратегию + рпг?
|
|
Марс | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли на Гейм Мейкере сделать стратегию и совместить это с рпг? например: 1 карта - карта городов 2 карта - это твой замок 3 карта - замок в другом городе 4 карта - территория вокруг твоего замка 5 карта - территория вокруг замка в другом городе 6 карта - бои по клеточкам. пошаговые. Нужно сделать так чтобы можно было строить замок, создавать новые постройки. Из построек получать новые юниты и новые улучшенные оружия и доспехи. И потом с этими доспехами и новыми юнитами чтобы можно было ходить вокруг замка, мочить монстров и врагов. Реалистично для Гейм Мейкера?
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще для этих целей есть более подходящие движки и конструкторы.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:59 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что посоветуешь для этого дела?
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:05 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даже и не знаю. В теории можно использовать любой двиг. Стальные Монстры делали на переписанном Огре3D, а это стратегия варгейм и симулятор. Игру типа X-Com с прокачкой юнитов, строительством баз и экономикой лучше писать на своём движке.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:11 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Что посоветуешь для этого дела? Можно попробовать на NeoAxis. В нём есть возможность делать стратегию. Но там без прогера не обойтись.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Ну судя по всему, стратегию нужно писать на хорошем движке со знанием этого дело. Я пока тестирую гейм мейкер, хочу выжать из него максимум. Скажите пожалуйста, что из выше перечисленного я могу использовать или не могу использовать на гейм мейкере? - пошаговую битву - строительство построек - наличие замка - хранилища, места для закупок, места для получения квестов
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) - пошаговую битву - строительство построек - наличие замка - хранилища, места для закупок, места для получения квестов всё это можно сделать на гейм мейкере вот например игра с пошаговым боем Наемники из Краслина II
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 12 Января 2010, 17:36 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Гм фактически не ограничен в возможностях при использовании скриптов
|
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 18:45 | Сообщение # 9 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Марс, если разберешься как это сделать, выложи пример - я тоже пошаговую стратегию хочу сделать
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 13 Января 2010, 02:41 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, во, так я и думал ) что Наемников из Краслина делали на конструкторе ))) Я в них как раз играл на днях, что собственно меня и сподвигнуло. Спасибо всем, пойду значит разбираться. Вчера освоил базовые приемы движения и управления, построения ландшафта, теперь буду планировать игру и расставлять монстриков.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:47 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, вот примерчик пошаговой http://forum.gmaker.su/forum/15-3051-1
Нажимай.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Смотрю. А 8ая версия потянет пример из 7ой?
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:13 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, должна
Нажимай.
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет. Лучше уж С или С++ бэйсик слишком медленный и примитивный. Кроме того программы на нём не очень стабильны. Пример первый UnrealEd. Соглашусь пожалуй с Родериком. НеоАксис подойдёт для игры современного уровня. А программистов можно найти на форумах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 14 Января 2010, 21:54 |
|
| |
|
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 02:38 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну мужики, понятно что на С++ можно сделать все )))
|
|
| |