Суббота, 09 Ноября 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать стратегию + рпг?
МарсДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли на Гейм Мейкере сделать стратегию и совместить это с рпг?

например:

1 карта - карта городов

2 карта - это твой замок

3 карта - замок в другом городе

4 карта - территория вокруг твоего замка

5 карта - территория вокруг замка в другом городе

6 карта - бои по клеточкам. пошаговые.

Нужно сделать так чтобы можно было строить замок, создавать новые постройки. Из построек получать новые юниты и новые улучшенные оружия и доспехи. И потом с этими доспехами и новыми юнитами чтобы можно было ходить вокруг замка, мочить монстров и врагов.

Реалистично для Гейм Мейкера?

RoderikДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще для этих целей есть более подходящие движки и конструкторы.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
МарсДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что посоветуешь для этого дела?
anisimovДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Даже и не знаю. В теории можно использовать любой двиг. Стальные Монстры делали на переписанном Огре3D, а это стратегия варгейм и симулятор. Игру типа X-Com с прокачкой юнитов, строительством баз и экономикой лучше писать на своём движке.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
RoderikДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Что посоветуешь для этого дела?

Можно попробовать на NeoAxis. В нём есть возможность делать стратегию. Но там без прогера не обойтись.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
МарсДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно. Ну судя по всему, стратегию нужно писать на хорошем движке со знанием этого дело.

Я пока тестирую гейм мейкер, хочу выжать из него максимум. Скажите пожалуйста, что из выше перечисленного я могу использовать или не могу использовать на гейм мейкере?

- пошаговую битву
- строительство построек
- наличие замка - хранилища, места для закупок, места для получения квестов

QvantДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
- пошаговую битву
- строительство построек
- наличие замка - хранилища, места для закупок, места для получения квестов

всё это можно сделать на гейм мейкере

вот например игра с пошаговым боем Наемники из Краслина II



Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 12 Января 2010, 17:36
VinchensooДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Гм фактически не ограничен в возможностях при использовании скриптов

MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:45 | Сообщение # 9
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Марс, если разберешься как это сделать, выложи пример - я тоже пошаговую стратегию хочу сделать

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
МарсДата: Среда, 13 Января 2010, 02:41 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, во, так я и думал ) что Наемников из Краслина делали на конструкторе )))

Я в них как раз играл на днях, что собственно меня и сподвигнуло.

Спасибо всем, пойду значит разбираться. Вчера освоил базовые приемы движения и управления, построения ландшафта, теперь буду планировать игру и расставлять монстриков.

doxlДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:47 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Марс, вот примерчик пошаговой http://forum.gmaker.su/forum/15-3051-1


Нажимай.
МарсДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Смотрю. А 8ая версия потянет пример из 7ой?
doxlДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:13 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Марс, должна


Нажимай.
vicmadДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет.
anisimovДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет.

Лучше уж С или С++ бэйсик слишком медленный и примитивный. Кроме того программы на нём не очень стабильны. Пример первый UnrealEd. Соглашусь пожалуй с Родериком. НеоАксис подойдёт для игры современного уровня. А программистов можно найти на форумах.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 14 Января 2010, 21:54
doxlДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:53 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
лично я знаю только php html и gml мне проше сделать на game makere biggrin biggrin другие пока не изучал но хочу начать с++ изучать wacko


Нажимай.
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 02:38 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мужики, понятно что на С++ можно сделать все )))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг