Четверг, 28 Марта 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Перевод в минуты/секунды
Перевод в минуты/секунды
NewsdownloadsДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 1
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Вообщем, проблема заключается в следующем: на табло выводиться обратный отсчёт аларма, но показан он в степах. Как результат, бешеная смена цифр, и дергающееся изображение. Можно ли перевести, к примеру, если есть 5400 степов, чтобы выводились они в формате 3:00, 2:59, 2:58... И т.д.?

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
FumleadДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:19 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Подсказка - по умолчанию, в ГМ 30 степов - одна секунда.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
GameMixДата: Понедельник, 06 Января 2014, 05:16 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, заводи Alarm на room_speed шагов и в аларме увеличивай кол-во секунд на 1:
Код
alarm[0] = room_speed; // какой бы скорость комнаты ни была, Alarm заведётся ровно на 1 секунду.

В Alarm0:
Код
sec += 1;
if (sec == 60)
     {
     min += 1;
     sec = 0;
     }
alarm[0] = room_speed;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NewsdownloadsДата: Понедельник, 06 Января 2014, 10:59 | Сообщение # 4
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
GameMix, большое спасибо happy

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Перевод в минуты/секунды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг