Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы!
GMHelpДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите Пожалуйста)
1.Как сделать красивый след за объектом
[b]2.
Я сделал Healthbar для врагов и всё робит нормально, но ! Полоска healthbar'а не показывает как надо.
Тоесть если задать HP = 50; то при уменьшении всё будет нормально , но если задать большие числа, как 200 или 300 , то healthbar не будет уменьшаться до тех пока не дойдёт какого то %числа%. Лол... думаю норм объяснил )
Код
draw_healthbar(x - 20 , y - 16, x + 40, y -24,HP,c_black,c_red,c_green,0,false,true);



Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Пятница, 13 Декабря 2013, 18:01
hero564Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:23 | Сообщение # 2
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
GMHelp, возможно hp нужно в процентах указывать? например:
Код
draw_healthbar(x - 20 , y - 16, x + 40, y -24,(HP/maxhp)*100,c_black,c_red,c_green,0,false,true);
zaicev9797Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:16 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну если в гм можно указывать цвет тремя параметрами(р,г,б) то впринципе можно по синусоидальной формуле задавать изменение каждого из параметров с разной скоростью (в степе), рисовать точки по следу объекта и присваивать им цвет исходя из тех самых трех параметров

проект Mysterious Space. The losted moment
tomkallenДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
ну если в гм можно указывать цвет тремя параметрами(р,г,б) то впринципе можно по синусоидальной формуле задавать изменение каждого из параметров с разной скоростью (в степе), рисовать точки по следу объекта и присваивать им цвет исходя из тех самых трех параметров

ШТОА?

draw_healthbar рисует в процентах.
hero564 читайте
И справку. Это F1 в ГМС


Если можешь не делать игру - не делай.

Сообщение отредактировал tomkallen - Пятница, 13 Декабря 2013, 23:23
zaicev9797Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 05:45 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я про красивый след за обьектом писал.

проект Mysterious Space. The losted moment
tomkallenДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
2. Насчет следа не очень понятен вопрос. Какой именно след и какого объекта? Блендинг спрайта? Хвост? Что-то еще? Можно поработать с частицами и их случайной настройкой и обновлением через Step.
Пример хвоста можно?


Если можешь не делать игру - не делай.
GMHelpДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tomkallen, zaicev9797, спс конечно , но нашёл проще способ )
Код
effect_create_below(ef_smoke,x,y,0,$000080)
- тот самый простой способ а Step
hero564, На счёт Hp попробуем )

Не могу не как разобраться с Healthbar ... Бред
Если у врага 5000 HP то healthbar не будет менятся до тех пор пока не дойдёт до 100 (или где то так )


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:55
rgs_hakerДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно создавал tds и тоже надо было,в функции draw_healthbar в аргументе amount нужно использовать такую формулу
(health / health_max) * 100
а вот пояснения
health - переменная жизней
health_max - максимальное кол-во жизней


_____
tomkallenДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
GMHelp, hero564 же написал что делать и rgs_haker, тоже.
В процентах отображение, в процентах.


Если можешь не делать игру - не делай.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг