| Вопросы! | 
|  | 
| 
| GMHelp | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:01 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Помогите Пожалуйста) 1.Как сделать красивый след за объектом
 [b]2.Я сделал Healthbar для врагов и всё робит нормально, но ! Полоска healthbar'а не показывает как надо.
 Тоесть если задать HP = 50; то при уменьшении всё будет нормально , но если задать большие числа, как 200 или 300 , то healthbar не будет уменьшаться до тех пока не дойдёт какого то %числа%. Лол... думаю норм объяснил )
 
 Код draw_healthbar(x - 20 , y - 16, x + 40, y -24,HP,c_black,c_red,c_green,0,false,true);
 
 Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
 
 
 Сообщение отредактировал GMHelp - Пятница, 13 Декабря 2013, 18:01 |  |  |  |  | 
| 
| hero564 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:23 | Сообщение # 2 |  | Made in Ukraine Сейчас нет на сайте | GMHelp, возможно hp нужно в процентах указывать? например: 
 Код draw_healthbar(x - 20 , y - 16, x + 40, y -24,(HP/maxhp)*100,c_black,c_red,c_green,0,false,true); |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:16 | Сообщение # 3 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | ну если в гм можно указывать цвет тремя параметрами(р,г,б) то впринципе можно по синусоидальной формуле задавать изменение каждого из параметров с разной скоростью (в степе), рисовать точки по следу объекта и присваивать им цвет исходя из тех самых трех параметров 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата zaicev9797 (  ) ну если в гм можно указывать цвет тремя параметрами(р,г,б) то впринципе можно по синусоидальной формуле задавать изменение каждого из параметров с разной скоростью (в степе), рисовать точки по следу объекта и присваивать им цвет исходя из тех самых трех параметров ШТОА?
 
 draw_healthbar рисует в процентах.
 hero564 читайте
 И справку. Это F1 в ГМС
 
 Если можешь не делать игру - не делай.
 
 
 Сообщение отредактировал tomkallen - Пятница, 13 Декабря 2013, 23:23 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 05:45 | Сообщение # 5 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | я про красивый след за обьектом писал. 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| tomkallen | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | 2. Насчет следа не очень понятен вопрос. Какой именно след и какого объекта? Блендинг спрайта? Хвост? Что-то еще? Можно поработать с частицами и их случайной настройкой и обновлением через Step. Пример хвоста можно?
 
 Если можешь не делать игру - не делай.
 |  |  |  |  | 
| 
| GMHelp | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | tomkallen, zaicev9797, спс конечно , но нашёл проще способ ) 
 - тот самый простой способ а StepКод effect_create_below(ef_smoke,x,y,0,$000080)hero564, На счёт Hp попробуем )
 
 Не могу не как разобраться с Healthbar ... Бред
 Если у врага 5000 HP то healthbar не будет менятся до тех пор пока не дойдёт до 100 (или где то так )
 
 Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
 
 
 Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:55 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| tomkallen | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 9 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | GMHelp, hero564 же написал что делать и rgs_haker, тоже. В процентах отображение, в процентах.
 
 Если можешь не делать игру - не делай.
 |  |  |  |  |