Цитата Darkbasic (
)
1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?
Если объект должен тормозить то все решается проще:
На клик создай объект, пусть объект следует к клику.
В столкновение с объектом клика пиши:
А при завершении анимации объект не уничтожай.
Цитата Darkbasic (
)
2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?
Зацените, посаны. Он справку не читал.
[code]mp_potential_step(клик.x,клик.y,скорость,checkall).
В последнем, если надо что бы обходились только твердые объекты пиши 0, а если надо чтоб обходились все - 1.