Пятница, 19 Апреля 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » RTS
RTS
DarkbasicДата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Здесь я задам(и наверно в будущем продолжу задавать)вопросы. Прошу сильно не ругать так как я новичок.
1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?
2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?

Пока все по ходу моего "баловства" тема будет обновляться.
За, так сказать, разжеванные ответы плюсы обеспечены.



roguelikerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkbasic ()
1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?

Если объект должен тормозить то все решается проще:
На клик создай объект, пусть объект следует к клику.
В столкновение с объектом клика пиши:
Код
instance_destroy()

А при завершении анимации объект не уничтожай.
Цитата Darkbasic ()
2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?

Зацените, посаны. Он справку не читал.
[code]mp_potential_step(клик.x,клик.y,скорость,checkall).
В последнем, если надо что бы обходились только твердые объекты пиши 0, а если надо чтоб обходились все - 1.
DarkbasicДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:43 | Сообщение # 3
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Ну ты крут если mp_potential_step то игрок двигается только когда мышь нажата, а не по одному клику.


roguelikerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 06:41 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, шта? А в степ пихать не пробовал? Смотри, существует ли объект клика и в зависимости от этого направляй игрока.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » RTS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг