Пятница, 19 Апреля 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » RTS
RTS
DarkbasicДата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Здесь я задам(и наверно в будущем продолжу задавать)вопросы. Прошу сильно не ругать так как я новичок.
1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?
2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?

Пока все по ходу моего "баловства" тема будет обновляться.
За, так сказать, разжеванные ответы плюсы обеспечены.



roguelikerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkbasic ()
1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?