Суббота, 23 Ноября 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Небольшой гайд по созданию RPG (part1)
pizzazazaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже пересмотрел несколько гайдов по созданию RPG всё-же всё одинаково.Но этот гайд будет более разнообразным .т.е. я постараюсь выслушать ваше мнение и вносить что-то своё.Постараюсь комментировать код.Обычно перед созданием игры нам нужно иметь о ней представление.Нельзя обещать всё сразу,типа:"Вот,игра будет с супер пупер графикой,супер пупер квесты,супер пупер мобы"сначало нужно всё придумать и не переоценивать свои способности.Что-же,начнём!
Обычно сначала все создают объекты,но не мы:)Давайте создадим комнату,и настроим параметры таковыми:
Ширина:1280
Вышина:640
Фон:можно травы.
Имя:любое,подходящее для стартовой локации.
Вот мы и создали нашу комнатку.Кстати,забыл сказать.Как вы думаете,какую систему предвижения будем использовать?(Клавиатура,мышь или клавиатура +мышь)т.е. следующий урок зависит от вас:)
Думаю пока не будем углубляться в декорации,просто сделаем спрайт игрока(рекомендую назвать s_player)
Нам нужно,чтобы спрайт "лицом"смотрел вправо.Далее спрайт стены(т.е. керпичной или какой либо)
Ну и создаём объекты игрока и стены.
Внимание!Стену делаем твёрдой!!!
Теперь идём в объект игрока.
В CREATE:
global.max_healt=150//я не писал букву h на конце health т.к. такая переменная уже существует.Эта переменная отвечает за макс.кол-во здоровья.
global.healt=150//Здоровье изначально.global=если перейти в другую комнату ,то жизни останутся такии же как и были в исходной комнате.
global.set="medi"//Сет одежды(комплект одежды)изночально медный.
global.max_mana=300//Думаю всё ясно.
global.mana=300//ну и тут ясно:)
Мы пока не дошли до этой части,но за ранее,при столкновении с стеной пишем:
x=xprevious//При столкновении со стеной мы остонавливаемся.т.к. это не платформер.а вид сверху vspeed=0 писать глупо:D
y=yprevious//Если я ошибся,исправьте пожалуйста:)
Вот.Мы завершили основную часть создания RPG .
Мы сделали:переменные,настроили комнату.....и всё..:(
Мало,но так и есть,на этом заканчивается первая часть.
В следующей части мы сделаем:анимацию,передвижение.
Ну,а в третьей части скорее всего переключения между способностями огня,воды и воздуха(по подробнее ниже,кому не интересно пишем комменты,каким сделать передвижение)
Попробуем сделать не скиллы,а силы.т.е. вода,земля и воздух.
К примеру нажал на 1,переключил на воду и т.д.
Если мы выберем воздух,можем толкать объекты,водой плыть, а землёй атаковать.Если хотите,пишите в комменты,нужно будет делать силу огня?

Добавлено (28.10.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Гайд был создан на скорую руку:)


Сообщение отредактировал pizzazaza - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:54
AnthemДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:01 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
На скорую руку надо другими вещами заниматься

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FadeBakerДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:15 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Оформление отвратительное, ноль информативности, очень противно читать.
Цитата pizzazaza ()
всё-же всё одинаково

Во-первых, нет, не одинаково. Во-вторых, то, что написал ты, нельзя назвать гайдом.
Цитата pizzazaza ()
более разнообразным

Разве что в плане грамматических ошибок и бредовости.
Цитата pizzazaza ()
сначало нужно всё придумать и не переоценивать свои способности

Единственное полезное предложение в "гайде".


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
pizzazazaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гайд был создан на скорую руку:)

Добавлено (28.10.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Люди:)Спасибо,учту:)Fade,тебе тоже спасибки:)Времени проверять ошибки небыло.Тем более писал эту статью с планшета:))
Это мини-гайд.т.е. я не описывал подробно,куда тыкать.Урок расчитан не на новичков.И всё-же спасибо:ъ буду стараться,постараюсь оформлять названия объектов жирный шрифтом,а код заключать в "code"ну вы как-бы поняли.

AnthemДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
На скорую руку надо другими вещами заниматься 2
Че за планшет, на котором нет проверки орфографии? Школьная доска?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 28 Октября 2013, 18:39
pizzazazaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Че за планшет, на котором нет проверки орфографии? Школьная доска?

Мм..Как знаю на gcup нет проверки орфографии(p.s. планшет-samsun galaxy note 10.1)
Ну и твои любимые тире smile - - - - - - - - -
FadeBakerДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Урок расчитан не на новичков

Человек, знающий GML больше новичка, не нуждается в подобных гайдах. А кол-во поноса в этой писанине новичка введет в заблуждение.
Либо пиши нормально, либо советую заняться чем-нибудь другим, ибо это у тебя, мягко говоря, хреново получается.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг