Результаты поиска
|
|
pizzazaza | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:26 | Сообщение # 1 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Код if keyboard_check(ord"H") draw_line(object1.x,object1.y,object2.x,object2.y) Единственный кто меня понял:)Лови плюссс
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:40 | Сообщение # 2 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не очень разбераюсь в событиях рисования,прошу помочь : Какой код может реализовать это: Если нажата H ,то рисуем линию 1точка от 1 объекта ,а вторая точка от 2 .Позже попробую объяснить рисунком
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:21 | Сообщение # 3 | Тема: прозрачность.свет. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать объект прозрачным. Например при нажатии f . Можно ли сделать освещение?Якобы комната тёмная,а фонарь освещает комнату в не большом радиусе.
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Небольшой гайд по созданию RPG (part1) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Че за планшет, на котором нет проверки орфографии? Школьная доска? Мм..Как знаю на gcup нет проверки орфографии(p.s. планшет-samsun galaxy note 10.1) Ну и твои любимые тире - - - - - - - - -
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 5 | Тема: Небольшой гайд по созданию RPG (part1) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гайд был создан на скорую руку:) Добавлено (28.10.2013, 18:37) --------------------------------------------- Люди:)Спасибо,учту:)Fade,тебе тоже спасибки:)Времени проверять ошибки небыло.Тем более писал эту статью с планшета:)) Это мини-гайд.т.е. я не описывал подробно,куда тыкать.Урок расчитан не на новичков.И всё-же спасибо:ъ буду стараться,постараюсь оформлять названия объектов жирный шрифтом,а код заключать в "code"ну вы как-бы поняли.
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 6 | Тема: Небольшой гайд по созданию RPG (part1) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже пересмотрел несколько гайдов по созданию RPG всё-же всё одинаково.Но этот гайд будет более разнообразным .т.е. я постараюсь выслушать ваше мнение и вносить что-то своё.Постараюсь комментировать код.Обычно перед созданием игры нам нужно иметь о ней представление.Нельзя обещать всё сразу,типа:"Вот,игра будет с супер пупер графикой,супер пупер квесты,супер пупер мобы"сначало нужно всё придумать и не переоценивать свои способности.Что-же,начнём! Обычно сначала все создают объекты,но не мы:)Давайте создадим комнату,и настроим параметры таковыми: Ширина:1280 Вышина:640 Фон:можно травы. Имя:любое,подходящее для стартовой локации. Вот мы и создали нашу комнатку.Кстати,забыл сказать.Как вы думаете,какую систему предвижения будем использовать?(Клавиатура,мышь или клавиатура +мышь)т.е. следующий урок зависит от вас:) Думаю пока не будем углубляться в декорации,просто сделаем спрайт игрока(рекомендую назвать s_player) Нам нужно,чтобы спрайт "лицом"смотрел вправо.Далее спрайт стены(т.е. керпичной или какой либо) Ну и создаём объекты игрока и стены. Внимание!Стену делаем твёрдой!!! Теперь идём в объект игрока. В CREATE: global.max_healt=150//я не писал букву h на конце health т.к. такая переменная уже существует.Эта переменная отвечает за макс.кол-во здоровья. global.healt=150//Здоровье изначально.global=если перейти в другую комнату ,то жизни останутся такии же как и были в исходной комнате. global.set="medi"//Сет одежды(комплект одежды)изночально медный. global.max_mana=300//Думаю всё ясно. global.mana=300//ну и тут ясно:) Мы пока не дошли до этой части,но за ранее,при столкновении с стеной пишем: x=xprevious//При столкновении со стеной мы остонавливаемся.т.к. это не платформер.а вид сверху vspeed=0 писать глупо:D y=yprevious//Если я ошибся,исправьте пожалуйста:) Вот.Мы завершили основную часть создания RPG . Мы сделали:переменные,настроили комнату.....и всё..:( Мало,но так и есть,на этом заканчивается первая часть. В следующей части мы сделаем:анимацию,передвижение. Ну,а в третьей части скорее всего переключения между способностями огня,воды и воздуха(по подробнее ниже,кому не интересно пишем комменты,каким сделать передвижение) Попробуем сделать не скиллы,а силы.т.е. вода,земля и воздух. К примеру нажал на 1,переключил на воду и т.д. Если мы выберем воздух,можем толкать объекты,водой плыть, а землёй атаковать.Если хотите,пишите в комменты,нужно будет делать силу огня?
Добавлено (28.10.2013, 17:52) --------------------------------------------- Гайд был создан на скорую руку:)
Сообщение отредактировал pizzazaza - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:54 |
|
| |
pizzazaza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:05 | Сообщение # 7 | Тема: А стоит ли? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Валяй,будем делать аля fallout:)
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать систему квестов? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если квестов будет много,то и переменных нужно будет делать по шею. Ты не указал ,чем мы должны помочь...Исходником?Кодом?или чем то ещё?!
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:42 | Сообщение # 9 | Тема: alarm |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А что именно ? Ошибку выдает или не срабатывает? не работает
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:24 | Сообщение # 10 | Тема: alarm |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть переменная Mana и объект obj_gg вот что нужно. obj_gg Если нажат shift то раз в 2 секунды отнимаем 2 от Mana Пытался сделать так: obj_gg Нажатие shift: alarm[0]=150 в alarm[0] Mana-=2 но не получилось:(
Помогите пожалуйста,плюсик дам:)
|
|
| |