Пятница, 22 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
pizzazazaДата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:26 | Сообщение # 1 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Код
if keyboard_check(ord"H")
draw_line(object1.x,object1.y,object2.x,object2.y)

Единственный кто меня понял:)Лови плюссс
pizzazazaДата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:40 | Сообщение # 2 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не очень разбераюсь в событиях рисования,прошу помочь :
Какой код может реализовать это:
Если нажата H ,то рисуем линию 1точка от 1 объекта ,а вторая точка от 2 .Позже попробую объяснить рисунком
pizzazazaДата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:21 | Сообщение # 3 | Тема: прозрачность.свет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать объект прозрачным.
Например при нажатии f .
Можно ли сделать освещение?Якобы комната тёмная,а фонарь освещает комнату в не большом радиусе.
pizzazazaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Небольшой гайд по созданию RPG (part1)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Че за планшет, на котором нет проверки орфографии? Школьная доска?

Мм..Как знаю на gcup нет проверки орфографии(p.s. планшет-samsun galaxy note 10.1)
Ну и твои любимые тире smile - - - - - - - - -
pizzazazaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 5 | Тема: Небольшой гайд по созданию RPG (part1)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гайд был создан на скорую руку:)

Добавлено (28.10.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Люди:)Спасибо,учту:)Fade,тебе тоже спасибки:)Времени проверять ошибки небыло.Тем более писал эту статью с планшета:))
Это мини-гайд.т.е. я не описывал подробно,куда тыкать.Урок расчитан не на новичков.И всё-же спасибо:ъ буду стараться,постараюсь оформлять названия объектов жирный шрифтом,а код заключать в "code"ну вы как-бы поняли.

pizzazazaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 6 | Тема: Небольшой гайд по созданию RPG (part1)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже пересмотрел несколько гайдов по созданию RPG всё-же всё одинаково.Но этот гайд будет более разнообразным .т.е. я постараюсь выслушать ваше мнение и вносить что-то своё.Постараюсь комментировать код.Обычно перед созданием игры нам нужно иметь о ней представление.Нельзя обещать всё сразу,типа:"Вот,игра будет с супер пупер графикой,супер пупер квесты,супер пупер мобы"сначало нужно всё придумать и не переоценивать свои способности.Что-же,начнём!
Обычно сначала все создают объекты,но не мы:)Давайте создадим комнату,и настроим параметры таковыми:
Ширина:1280
Вышина:640
Фон:можно травы.
Имя:любое,подходящее для стартовой локации.
Вот мы и создали нашу комнатку.Кстати,забыл сказать.Как вы думаете,какую систему предвижения будем использовать?(Клавиатура,мышь или клавиатура +мышь)т.е. следующий урок зависит от вас:)
Думаю пока не будем углубляться в декорации,просто сделаем спрайт игрока(рекомендую назвать s_player)
Нам нужно,чтобы спрайт "лицом"смотрел вправо.Далее спрайт стены(т.е. керпичной или какой либо)
Ну и создаём объекты игрока и стены.
Внимание!Стену делаем твёрдой!!!
Теперь идём в объект игрока.
В CREATE:
global.max_healt=150//я не писал букву h на конце health т.к. такая переменная уже существует.Эта переменная отвечает за макс.кол-во здоровья.
global.healt=150//Здоровье изначально.global=если перейти в другую комнату ,то жизни останутся такии же как и были в исходной комнате.
global.set="medi"//Сет одежды(комплект одежды)изночально медный.
global.max_mana=300//Думаю всё ясно.
global.mana=300//ну и тут ясно:)
Мы пока не дошли до этой части,но за ранее,при столкновении с стеной пишем:
x=xprevious//При столкновении со стеной мы остонавливаемся.т.к. это не платформер.а вид сверху vspeed=0 писать глупо:D
y=yprevious//Если я ошибся,исправьте пожалуйста:)
Вот.Мы завершили основную часть создания RPG .
Мы сделали:переменные,настроили комнату.....и всё..:(
Мало,но так и есть,на этом заканчивается первая часть.
В следующей части мы сделаем:анимацию,передвижение.
Ну,а в третьей части скорее всего переключения между способностями огня,воды и воздуха(по подробнее ниже,кому не интересно пишем комменты,каким сделать передвижение)
Попробуем сделать не скиллы,а силы.т.е. вода,земля и воздух.
К примеру нажал на 1,переключил на воду и т.д.
Если мы выберем воздух,можем толкать объекты,водой плыть, а землёй атаковать.Если хотите,пишите в комменты,нужно будет делать силу огня?

Добавлено (28.10.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Гайд был создан на скорую руку:)


Сообщение отредактировал pizzazaza - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:54
pizzazazaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:05 | Сообщение # 7 | Тема: А стоит ли?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Валяй,будем делать аля fallout:)
pizzazazaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать систему квестов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если квестов будет много,то и переменных нужно будет делать по шею.
Ты не указал ,чем мы должны помочь...Исходником?Кодом?или чем то ещё?!
pizzazazaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:42 | Сообщение # 9 | Тема: alarm
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А что именно ? Ошибку выдает или не срабатывает?

не работает
pizzazazaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:24 | Сообщение # 10 | Тема: alarm
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть переменная Mana и объект obj_gg вот что нужно.
obj_gg
Если нажат shift то раз в 2 секунды отнимаем 2 от Mana
Пытался сделать так:
obj_gg
Нажатие shift:
alarm[0]=150
в alarm[0]
Mana-=2
но не получилось:(

Помогите пожалуйста,плюсик дам:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг