Пятница, 29 Марта 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » alarm
alarm
pizzazazaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть переменная Mana и объект obj_gg вот что нужно.
obj_gg
Если нажат shift то раз в 2 секунды отнимаем 2 от Mana
Пытался сделать так:
obj_gg
Нажатие shift:
alarm[0]=150
в alarm[0]
Mana-=2
но не получилось:(

Помогите пожалуйста,плюсик дам:)
berilДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:26 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что именно ? Ошибку выдает или не срабатывает?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GMHelpДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Create:
Код
M = 1

Нажатие Shift:
Код
if(M = 1)
{
Mana -= 2
M = 0
alarm[0]=150
}

alarm[0]:
Код

M = 1


Должно работать


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:40
pizzazazaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:42 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А что именно ? Ошибку выдает или не срабатывает?

не работает
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 5
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
В create:
Код
Mana=50

В нажатие shift:
Код
alarm[0]=room_speed*2
Mana-=2

В alarm:
Код
alarm[0]=room_speed*2
Mana-=2


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
DarkbasicДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 07:49 | Сообщение # 6
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
в Create
Код
mana=100

в Step
Код
if keyboard_check('vk_shift'){
alarm[0]=20
}

в alarm 0
Код
if alarm[0]=0
{
mana-=2
}





Сообщение отредактировал Darkbasic - Четверг, 14 Ноября 2013, 07:50
krapДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:13 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pizzazaza, Помню у меня на старом ноуте аларм почему то не работал, мне приходилось делать все без него
Этот вариант без таймера:
Create:
Код

time = 0; max_time = 120;
mana = 100;

Step:
Код

if (keyboard_check(vk_shift))
{
time += 1/room_speed;
}
if (keyboard_ckeck_released(vk_shift))
{
time = 0;
}
if (time>=max_time)
{
mana -= 2;
time = 0;
}


Если ты имел ввиду, что shift не зажат а работает как caps lock, то вот вариант(тоже без аларма):
Create:
Код

act = 0;
time = 0;
max_time = 120;
mana = 100;

Step:
Код

if keyboard_ckeck_released(vk_shift)
{
act ^= 1;
}
if (act)
{
time += 1 / room_speed;
if (time >= max_time)
{
mana -= 2;
time = 0;
act = 0;
}
}


Сообщение отредактировал krap - Четверг, 14 Ноября 2013, 16:14
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » alarm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг