Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глубина не работает?
ДАРУТАНДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта, один спрайтом больше, второй меньше, размещён сверху. Глубина у второго больше. При нажатии ЛКМ на любом из объектов проигрывается музыка, на каждом она своя. Проблема в том, что при нажатии на второй объект, звучит не только его музыка, но и нижнего. У меня много наложенных друг на друга объектов, это мешает.
Можно прописать остановку музыки для объекта, что ниже, при нажатии на верхний, но это же ололо.

if object0.depth>object1.depth
{
sound_stop(sound0)
}
Разве глубина не должна за это отвечать, что ещё можете порекомендовать, что бы не прописывать каждому объекту такое исключение, что-то глобальное нужно. И вообще, почему всё таки не работает глубина.


Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Четверг, 24 Октября 2013, 15:09
CreatingOverДата: Пятница, 25 Октября 2013, 10:43 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Мдя.. Одной depth в твоем случае не отделаешься. Придется ставить новую переменную и сверять координаты двух объектов. Вот пример: http://rghost.ru/49709717
Если что-то не то, объясни свою проблему подробнее. От плюсика за помощь не обижусь, однако не настаиваю happy
И да, тут два звука (в примере) Если нужен 1, вот пример: http://rghost.ru/49709763


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
ДАРУТАНДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за примеры. Объекты у меня статичны, просто один над другим, координаты фиксированные.
Жаль конечно, что ГМ такой ущербный в плане наложения объектов.
LunarPixelДата: Пятница, 25 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ДАРУТАН, а ты глубину то у объектов меняешь? Изначально у всех она 0, так что твоя проверка не сработает. smile

ДАРУТАНДата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, меняю. Проверка работает. Ну, вот пример, без проверки, что бы просто показать что глубина не срабатывает, может я что-то не так делаю.
http://rghost.ru/49715909
LunarPixelДата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
ДАРУТАН, в зачем тут вообще с глубиной работать!?

У object0 в клике мышкой:
Код
if !collision_point(mouse_x,mouse_y,object1,0,0)
{
sound_play(sound0)
}


FarcuatДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтоб, GM работал с глубиной.
ДАРУТАНДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:20 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Farcuat, спасибо большое, то, что нужно. Отличный пример. thumb
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг