Game maker и Android
|
|
idAndro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Есть мысль приобрести Game Maker: Studio Professional и плагин для Android. Возникли следующие вопросы: просто ли портировать уже сделанную игру в Game Maker 8 на Android? Многое ли предстоит переделать (и что именно)? Как обстоят дела с различными разрешениями экрана на различных устройствах? Какие ещё подводные камни есть при разработке приложения под Android на Game Maker: Studio?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Портируется без проблем, количество переделок зависит от игры, в частности они связаны с управлением. Игра автоматом тянется под любое разрешение, само собой это искажает графику, нужно искать другие решения, вариантов несколько, так что решения под все ситуации имеются. Подводные камни на то и подводные, встретишься с ними при разработке ) среднестатистическая игра проблем не вызовет.
|
|
| |
idAndro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата вариантов несколько
Можно подробнее? Спасибо за развёрнутый ответ.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:34 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idAndro, имеются функции получения размера экрана устройства, следовательно, можно просто сделать проверку на текущий размер и менять размеры в игре. Можно растягивать вид под размер дисплея, т.е. видимая зона будет увеличиваться и уменьшаться. Еще можно сделать пропорциональное растягивание (на всю вышину и пропорционально по ширине), при этом по бокам будут образовываться пустые участки, в зависимости от ширины устройства.
|
|
| |
idAndro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, всё это есть в документации game maker'a?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:38 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idAndro, функции получения размеров дисплея есть, остальное уже самому додумывать надо будет, в зависимости от желаемого результата.
|
|
| |
idAndro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хорошо. Благодарю за разъяснения.
Добавлено (06.10.2013, 22:03) --------------------------------------------- Собственно и первый подводный камень - русские буквы не отображаются. Если в комнату поставить объект (без спрайта) с событием Draw и в нём рисование текста (шрифт - цвет - текст), то будет просто пустое место. Версия стим.
Сообщение отредактировал idAndro - Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:05 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:09 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idAndro, диапазон символов надо поменять. Там где от 32 до 255. Точно не помню, где там русские, нажми на + и пропиши от 0 до 1000, должно помочь.
|
|
| |
idAndro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:22 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ага, уже понял. В старом Game Maker было от 0 до 255, а тут можно задавать от 0 до 9000.
|
|
| |
idVORON | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:13 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно открыть формат gm8?
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:14 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (idVORON) А можно открыть формат gm8? да
|
|
| |
idAndro | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 01:06 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| idVORON, это формат какого Game Maker?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 01:56 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) это формат какого Game Maker? Логично же - 8-ой.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
idAndro | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 01:41 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, у 8-ого, насколько я помню, формат .gmk.
|
|
| |