Суббота, 30 Ноября 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game maker и Android
idAndroДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Есть мысль приобрести Game Maker: Studio Professional и плагин для Android. Возникли следующие вопросы: просто ли портировать уже сделанную игру в Game Maker 8 на Android? Многое ли предстоит переделать (и что именно)? Как обстоят дела с различными разрешениями экрана на различных устройствах? Какие ещё подводные камни есть при разработке приложения под Android на Game Maker: Studio?
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Портируется без проблем, количество переделок зависит от игры, в частности они связаны с управлением. Игра автоматом тянется под любое разрешение, само собой это искажает графику, нужно искать другие решения, вариантов несколько, так что решения под все ситуации имеются. Подводные камни на то и подводные, встретишься с ними при разработке ) среднестатистическая игра проблем не вызовет.

idAndroДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
вариантов несколько


Можно подробнее? Спасибо за развёрнутый ответ.
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
idAndro, имеются функции получения размера экрана устройства, следовательно, можно просто сделать проверку на текущий размер и менять размеры в игре. Можно растягивать вид под размер дисплея, т.е. видимая зона будет увеличиваться и уменьшаться. Еще можно сделать пропорциональное растягивание (на всю вышину и пропорционально по ширине), при этом по бокам будут образовываться пустые участки, в зависимости от ширины устройства.

idAndroДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, всё это есть в документации game maker'a?
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
idAndro, функции получения размеров дисплея есть, остальное уже самому додумывать надо будет, в зависимости от желаемого результата.

idAndroДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хорошо. Благодарю за разъяснения.

Добавлено (06.10.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Собственно и первый подводный камень - русские буквы не отображаются. Если в комнату поставить объект (без спрайта) с событием Draw и в нём рисование текста (шрифт - цвет - текст), то будет просто пустое место. Версия стим.



Сообщение отредактировал idAndro - Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:05
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:09 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
idAndro, диапазон символов надо поменять. Там где от 32 до 255. Точно не помню, где там русские, нажми на + и пропиши от 0 до 1000, должно помочь. smile

idAndroДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:22 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ага, уже понял. В старом Game Maker было от 0 до 255, а тут можно задавать от 0 до 9000.
idVORONДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:13 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
А можно открыть формат gm8?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
LunarPixelДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:14 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
А можно открыть формат gm8?

да smile


idAndroДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 01:06 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
idVORON, это формат какого Game Maker?
TLTДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 01:56 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
это формат какого Game Maker?

Логично же - 8-ой.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
idAndroДата: Вторник, 08 Октября 2013, 01:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, у 8-ого, насколько я помню, формат .gmk.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг