Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зомби
N1TAXEДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 22:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как сделать так, что бы противник (зомби) бежал к тебе? (TDS)

Сообщение отредактировал N1TAXE - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 22:48
systemДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:51 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А давай ка ты пораскинешь извилинами... Или поищешь уроки на ютубе в гугле в темах на форуме gcup... Ленивые нынче пошли дети, когда я только начал заниматься созданием игр я все сам продумывал и лишь изредка спрашивал сложные вещи, но это же приметив

Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:56
GAME-MAKER-manДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 05:17 | Сообщение # 3
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Нужен код, который тянет за собой определённый объект. В яндексе забей happy
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:25 | Сообщение # 4
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Вот, сделал пример. Надеюсь, помог happy Кстати, теоретически, если вам нужно чтобы враг просто бежал на вас, а не за вами, код достаточно немного подправить. Как - попробуйте сами. Кстати говоря, на том же ютубе подобных уроков полно.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:27
x-and1988Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Newsdownloads)
Вот, сделал пример.

Вот поэтому новички абсолютно не шевелят извилинами. проще поплакать на форуме - и дадут исходник.


Изучаю Java
My new project
My old project
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:17 | Сообщение # 6
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот поэтому новички абсолютно не шевелят извилинами. проще поплакать на форуме - и дадут исходник.

А что-то разве изменится, если пять-десять-двадцать человек скажут: "ищи в гугле"? Я сомневаюсь.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
systemДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Newsdownloads)
А что-то разве изменится, если пять-десять-двадцать человек скажут: "ищи в гугле"? Я сомневаюсь.

Я почему-то посмотрев 2-3 урока и вникнув чуть-чуть в яп начал сам думать, что можно сотворить из "набора символов", и никто не говорил что должно получиться сразу, я свой код правил по 2-3 часа в день пока он не начинал выполнять нужные мне задачи... Автору я бы посоветовал начать с более простой среды, где не требуется программирование, например construct classic, construct2, rpg maker.

Добавлено (30.09.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Цитата (Newsdownloads)
А что-то разве изменится, если пять-десять-двадцать человек скажут: "ищи в гугле"? Я сомневаюсь.

Я почему-то посмотрев 2-3 урока и вникнув чуть-чуть в яп начал сам думать, что можно сотворить из "набора символов", и никто не говорил что должно получиться сразу, я свой код правил по 2-3 часа в день пока он не начинал выполнять нужные мне задачи... Автору я бы посоветовал начать с более простой среды, где не требуется программирование, например construct classic, construct2, rpg maker.


Сообщение отредактировал system - Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:40
NewsdownloadsДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 8
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я почему-то посмотрев 2-3 урока и вникнув чуть-чуть в яп начал сам думать, что можно сотворить из "набора символов", и никто не говорил что должно получиться сразу, я свой код правил по 2-3 часа в день пока он не начинал выполнять нужные мне задачи... Автору я бы посоветовал начать с более простой среды, где не требуется программирование, например construct classic, construct2, rpg maker.

Да, наверное так и есть. Просто иногда нужно ткнуть носом в код, и таких ошибок больше не будет. Начинать с более простой среды? А чем плох гамакер? Особо сложным он не является, но просто может лучше не сразу лезть в коды, а попробовать делать игры "из блоков" - тех самых кубиков, какие надо перетаскивать?


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Вторник, 01 Октября 2013, 11:30
idVORONДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть отличный пример зомби тдс с прокачкой и т.д. Могу скинуть happy

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг