Вторник, 03 Декабря 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по комнатам в раннере.
CmaujlukДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
До этого прочитал штук 10 похожих тем так и не нашёл нужного ответа, если кто-то подобное видел просьба ткнуть носом.
Вообщем занимаюсь разработкой раннера где ГГ бесконечно бежит вправо.
Есть несколько вариантов, если кто-то уже пробовал данный жанр подскажите, как будет лучше реализовать:
1) Сделать комнату в Nк пикселей и по ходу подгружать участки.
2) Создать маленькую комнату и по ходу игры расширять комнату или добавлять новые комнаты.
3) Сделать ГГ бегущего на месте и просто передвигать фон и предметы в одной маленькой комнате.
И вопрос как это реализовать, пока что все попытки были без результатными, если кто поможет буду безмерно благодарен


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:23
atorisДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
в данный момент занимаюсь разработкой раннера на флеше.
если по твоим пунктам то у меня выходит 2 и 3.
у меня автоматически генерируеться карта из небольших отрезков пока для теста у меня их 8(отрезки с ямами, с преградами и пустые тоесть просто дорожка)
алгоритм приблезительно такой:
-> есть несколько массивов пока что 2 с разными отрезками, перед стартом рандом чисел для 2 массивов, тоесть [1,3,4,2],[2,4,1,3]
-> создаю 2 пустых спрайта(их можно наделать сколько угодно нужно только в циклt цифру поменять) и в них добавляю куски карты из массива по индексу([1,3,4,2],[2,4,1,3])
-> добавляю в новый массив 2 этих спрайта и вывожу на экран, смещаю их по х в лево(arr[0].x-=speed; arr[1].x-=speed)
-> если arr[0] за пределами то удаляю его со сцены и заново генерирую массив для первого спрайта
-> меняю индекс второго массива(arr[1]=arr[0]) a новому спрайту присваиваю индекс второго массива (arr[1]=newSprite)

и получается что 2 спрайта(каждый рандомом сделан из 4 кусков карты) гоняет по кругу.
Тоесть чтоб все работало(пока с багами) мне понадобилось 3 массива(2 с отрезками карты и 1 для двух спрайтов) и рандом для заполнения массива
p.s начал его делать только вчера примерно 2-3 часа ушло на создание этого велосипеда.


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:23
KrososДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 06:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кошмар...
Почему бы просто не зациклить комнату?
Как добегаешь до определенного места, нас откидывает на 10000 пикселей назад.
Никто не заметит разницы.





Мой проект
LunarPixelДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 11:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Как добегаешь до определенного места, нас откидывает на 10000 пикселей назад.

При таком подходе нужна синхронизация хорошая, чтобы то, что игрок видит в данный момент он же и видел, когда его отбрасывает на 10000 пикселей.

Как по мне, самый оптимальный вариант - это маленькая комната с генерацией. Конечно, зависит еще от того, что вообще из себя представляет раннер и какое там строение уровня.


Sanchez06Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант - персонаж стоит на месте, а фон и препятствия генерируются и движутся в одну сторону (против направления бега). А насчет синхронизации "отбрасывания" - можно поставить поворот, или такую ситуацию, когда есть переход от одного фона к другому.
MadMaxДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 18:33 | Сообщение # 6
\o
Сейчас нет на сайте
Создай маленькую комнату, а там генерируй бесконечно

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


CmaujlukДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Слышал что можно сделать кусок карты, запилить его, например в ini файлы, и потом этот кусок вставить, ни у кого случаем не завалялся пример?

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг