Суббота, 20 Апреля 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Набирающийся тексте
Набирающийся тексте
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята! пожалуйста, подскажи-те как сделать самый простой набирающийся текст.
То-есть допустим, чтобы внизу как в прологе , были надписи, но чтобы не сразу появлялись, а слева в право, плавно.
Ну вообщем как в обычном прологе, спасибо заранее!




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:00
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:09 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте

Вот. Если помог, можешь плюсануть, не обижусь. Но можешь и не плюсовать smile


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:23
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Создадим шрифт "font_dials". В диапазоне символов нажмите "весь". Закончили.
Создаем объект "o_dials" и в создание пишем код
Код
alarm[0]=1//Можете указать любое значение. Чем оно меньше - тем текст набирается быстрее, т.к. в аларме прибавляется символ.
simvols=0//кол-во символов на экране.

Дальше создаем событие Alarm0. Пишем:
Код
simvols+=1//Указывайте любое значение. Количество прибавляющихся символов.
alarm[0]=1

И так.. Последний код!
В Draw пишем:
Код
draw_set_font(font_dials)//Выбор шрифта
draw_text(x,y,string_copy('Ваш текст',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!

Вот. Если помог, можешь плюсануть, не обижусь. Но можешь и не плюсовать

Отлично! то что нужно. / но ещё один вопрос, как же тогда делать поочередный ввод текста




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:18 | Сообщение # 4
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
поочередный ввод текста

"А вот с этого момента поподробнее." А конкретнее? smile


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
"А вот с этого момента поподробнее." А конкретнее?

Ну смотри: это только одно предложение, а как сделать не сколько. То-есть:
И желательно, с двух одно, чтобы по нажатию пробела, текст переводился на следующее предложение,
или чтобы по времени он автоматически скакал. Но лучше с кнопкой)




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:26 | Сообщение # 6
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
- Привет!
- Привет..
- Как дела?
- Отлично, а у тебя?
- В порядке..

Переносить знаком #


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Цитата (valeranagato)
- Привет!
- Привет..
- Как дела?
- Отлично, а у тебя?
- В порядке..

Переносить знаком #

Эммм?? а подробнее surprised
а лучше кодом sad




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:36 | Сообщение # 8
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Код
draw_text(x,y,string_copy('-Привет! # -Привет.. # -Как дела? # -Отлично, а у тебя? # -В порядке...',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:44 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
draw_text(x,y,string_copy('-Привет! # -Привет.. # -Как дела? # -Отлично, а у тебя? # -В порядке...',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!

Нет, нет, нет... Оно должно набираться в одной строке, понимаешь?
То-есть:

- Привет [Набралось и исчезло]
- Привет.. [Набралось и исчезло]
и так далее..




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
HaGeДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:25 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, вот, держи:
http://rghost.ru/48622086

Добавлено (07.09.2013, 20:18)
---------------------------------------------
тока там есть один недочет... но думаю ты сам его устранишь happy

Добавлено (07.09.2013, 20:23)
---------------------------------------------
и где мой плюс? почему CreatingOver'у ставят плюсы за все попало, а мне нет sad

Добавлено (07.09.2013, 20:23)
---------------------------------------------
меня никто не уважает cry

Добавлено (07.09.2013, 20:24)
---------------------------------------------
дискриминация!!!

Добавлено (07.09.2013, 20:25)
---------------------------------------------
пойду поплачу в подушку sad sad sad


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 07 Сентября 2013, 20:25
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
Добавлено (07.09.2013, 20:18)
---------------------------------------------
тока там есть один недочет... но думаю ты сам его устранишь

Не много для себя отложил как это делается. У тебя в конце ошибка, нет конца. Можно же просто после всего этого, удалить объект?

Добавлено (07.09.2013, 20:29)
---------------------------------------------
А про меня ты не подумал? Я хоть и 3 месяца на форуме но тоже по оффтопить могу biggrin




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
HaGeДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Можно же просто после всего этого, удалить объект?
ага. просто мне было лень прописывать это sad
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:40 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
ага. просто мне было лень прописывать это

ахахаха) красава) спасибо!




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
HaGeДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
ахахаха) красава) спасибо!
собрался с духом и исправил баг: http://rghost.ru/48622687

max_z - общее количество реплик


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 07 Сентября 2013, 20:44
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:48 | Сообщение # 15
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Текст вызывается кодом! Код вызывается головой.
CreatingOverДата: Среда, 11 Сентября 2013, 07:48 | Сообщение # 16
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (GAME-MAKER-man)
Текст вызывается кодом! Код вызывается головой.

Слушай, друг мой, если ты везде будешь пытаться поумничать ты скатишься до уровня arkady, GameLoper'а или того хуже.. Мандарина..


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Набирающийся тексте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг