Среда, 06 Ноября 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
AI
timyr9801Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, как сделать так чтобы за тебя сражался бот. Ну чтобы он тебя не убивал а убивал других.

CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:39 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Конкретнее, пожалуйста. Жанр игры? Вид?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
timyr9801Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TDS

CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:51 | Сообщение # 4
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
timyr9801, тогда как-то так:
Создай один объект-родитель для каждого вида врагов (если их у тебя несколько). Создай бота, в степ пиши:
Код
move_towards_point(родитель врагов.x,родитель врагов.y)
image_angle=point_direction(x,y,родитель врагов.x,родитель врагов.y)

В создании:
Код
alarm[0]=25

В аларме:
Код
alarm[0]=25
obj=instance_create(x,y,название пули);
with(obj) motion_set(image_angle,скорость);


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:01
timyr9801Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:54 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, А примера нет?:)

CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 6
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (timyr9801)
CreatingOver, А примера нет?:)

Сейчас =)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
timyr9801Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, Буду ждать)

CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:08 | Сообщение # 8
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/48062239 - так подойдет? happy

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
GameMixДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, оп:
Цитата

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_pl_bot:

Error in code at line 1:
move_towards_point(object1.x,object1.y,3)
^
at position 28: Unknown variable x

Не торопись smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47
CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:54 | Сообщение # 10
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
Не торопись

Ок, сейчас =)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
MasterSamboДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, ошибочка вышла.
timyr9801Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:29 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, Буду ждать:)

MasterSamboДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (timyr9801)
CreatingOver, Буду ждать:)

Все любят ждать.
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну , я делал через метки.
Враг ищет игрока по его метке , и мы ищем врага по его метке.
У каждой метки есть target.target- это владелец метки.
Мы ищем метку , а урон получает владелец.
Достаточно только поменять поиск и атаку ,и враг тут же превращается в союзника.А еще я могу сделать даже 3 стороны , где 1 будет сражаться против двух других.
И все это благодаря меткам на игроках.(Но потом я понял , что можно было использовать родителя для родителей , с ним бы тоже прокатило.)
\
Метка:
Step:
id.x=target.x
id.y=target.y
Игрок:
Create:
Kleymo=instance_create(x,y,KleymoOfEnemy)
Kleymo.target=id

В общем , принадлежность зависит от метки ,и эту метку ищет ИИ и атакует ее владельца.

Добавлено (12.08.2013, 13:45)
---------------------------------------------
А , зачем использовать move_towards_point(object1.x,object1.y,3)?
Он же не обходит препятствия , а препятствия есть в каждой игре...





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 12 Августа 2013, 13:43
timyr9801Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А пример есть?:)

KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
timyr9801, зачем тебе пример?Тебе 4 строки не ввести и не создать пустой объект?.
Вместо цели Player, введи цель-метку.Все враги будут атаковать метку союзника ,а урон будет идти на союзников, а союзники будут атаковать цель-метку врага и тогда они будут в итоге месить друг друга...





Мой проект
timyr9801Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, Мне надо чтобы за меня сражались. А не за врагов. Это как в Call of duty нас 4 против дохрена врагов

KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя враги атакуют не игрока ,а метку!
И союзники атакуют тоже метки!
Пули то летят в метки ,а попадают в игроков , вот и получают они урон , а метка потом исчезает в угол и не мешает.(ну или можешь ее кодом удалить).





Мой проект
USeR14Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 19
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Есть пара крутых примеров TDS с ботами: ПРОСМОТР



timyr9801Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, Спасибо отличный пример.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг