AI
|
|
timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, как сделать так чтобы за тебя сражался бот. Ну чтобы он тебя не убивал а убивал других.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:39 | Сообщение # 2 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Конкретнее, пожалуйста. Жанр игры? Вид?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TDS
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:51 | Сообщение # 4 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, тогда как-то так: Создай один объект-родитель для каждого вида врагов (если их у тебя несколько). Создай бота, в степ пиши: Код move_towards_point(родитель врагов.x,родитель врагов.y) image_angle=point_direction(x,y,родитель врагов.x,родитель врагов.y) В создании: В аларме: Код alarm[0]=25 obj=instance_create(x,y,название пули); with(obj) motion_set(image_angle,скорость);
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:01 |
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:54 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, А примера нет?:)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 6 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (timyr9801) CreatingOver, А примера нет?:) Сейчас =)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:04 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, Буду ждать)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:08 | Сообщение # 8 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/48062239 - так подойдет?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, оп:Цитата ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_pl_bot:
Error in code at line 1: move_towards_point(object1.x,object1.y,3) ^ at position 28: Unknown variable x Не торопись
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:54 | Сообщение # 10 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) Не торопись Ок, сейчас =)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, ошибочка вышла.
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:29 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, Буду ждать:)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (timyr9801) CreatingOver, Буду ждать:) Все любят ждать.
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну , я делал через метки. Враг ищет игрока по его метке , и мы ищем врага по его метке. У каждой метки есть target.target- это владелец метки. Мы ищем метку , а урон получает владелец. Достаточно только поменять поиск и атаку ,и враг тут же превращается в союзника.А еще я могу сделать даже 3 стороны , где 1 будет сражаться против двух других. И все это благодаря меткам на игроках.(Но потом я понял , что можно было использовать родителя для родителей , с ним бы тоже прокатило.) \ Метка: Step: id.x=target.x id.y=target.y Игрок: Create: Kleymo=instance_create(x,y,KleymoOfEnemy) Kleymo.target=id
В общем , принадлежность зависит от метки ,и эту метку ищет ИИ и атакует ее владельца.Добавлено (12.08.2013, 13:45) --------------------------------------------- А , зачем использовать move_towards_point(object1.x,object1.y,3)? Он же не обходит препятствия , а препятствия есть в каждой игре...
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 12 Августа 2013, 13:43 |
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А пример есть?:)
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, зачем тебе пример?Тебе 4 строки не ввести и не создать пустой объект?. Вместо цели Player, введи цель-метку.Все враги будут атаковать метку союзника ,а урон будет идти на союзников, а союзники будут атаковать цель-метку врага и тогда они будут в итоге месить друг друга...
Мой проект
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, Мне надо чтобы за меня сражались. А не за врагов. Это как в Call of duty нас 4 против дохрена врагов
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя враги атакуют не игрока ,а метку! И союзники атакуют тоже метки! Пули то летят в метки ,а попадают в игроков , вот и получают они урон , а метка потом исчезает в угол и не мешает.(ну или можешь ее кодом удалить).
Мой проект
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 19 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть пара крутых примеров TDS с ботами: ПРОСМОТР
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| USeR14, Спасибо отличный пример.
|
|
| |