| AI | 
|  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:31 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, как сделать так чтобы за тебя сражался бот. Ну чтобы он тебя не убивал а убивал других. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:39 | Сообщение # 2 |  |   ColdGamedev Сейчас нет на сайте | Конкретнее, пожалуйста. Жанр игры? Вид? 
 Я снова с вами:з
 Возвращение легенды. (нет)
 |  |  |  |  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | TDS 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:51 | Сообщение # 4 |  |   ColdGamedev Сейчас нет на сайте | timyr9801, тогда как-то так: Создай один объект-родитель для каждого вида врагов (если их у тебя несколько). Создай бота, в степ пиши:
 
 Код move_towards_point(родитель врагов.x,родитель врагов.y) image_angle=point_direction(x,y,родитель врагов.x,родитель врагов.y)
В создании:
 
 В аларме:
 
 Код alarm[0]=25 obj=instance_create(x,y,название пули);
 with(obj) motion_set(image_angle,скорость);
 
 Я снова с вами:з
 Возвращение легенды. (нет)
 
 
 Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:01 |  |  |  |  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:54 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | CreatingOver, А примера нет?:) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 6 |  |   ColdGamedev Сейчас нет на сайте | Цитата (timyr9801) CreatingOver, А примера нет?:) 
Сейчас =)
 
 Я снова с вами:з
 Возвращение легенды. (нет)
 |  |  |  |  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:04 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | CreatingOver, Буду ждать) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:08 | Сообщение # 8 |  |   ColdGamedev Сейчас нет на сайте | http://rghost.ru/48062239 - так подойдет?   
 Я снова с вами:з
 Возвращение легенды. (нет)
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | CreatingOver, оп: Цитата  ___________________________________________
 ERROR in
 action number 1
 of Step Event
 for object obj_pl_bot:
 
 Error in code at line 1:
 move_towards_point(object1.x,object1.y,3)
 ^
 at position 28: Unknown variable x
 
Не торопись
   
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 |  |  |  |  | 
| 
| CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:54 | Сообщение # 10 |  |   ColdGamedev Сейчас нет на сайте | Цитата (GameMix) Не торопись Ок, сейчас =)
 
 Я снова с вами:з
 Возвращение легенды. (нет)
 |  |  |  |  | 
| 
| MasterSambo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | CreatingOver, ошибочка вышла. |  |  |  |  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:29 | Сообщение # 12 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | CreatingOver, Буду ждать:) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MasterSambo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 13 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (timyr9801) CreatingOver, Буду ждать:)Все любят ждать.
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну , я делал через метки. Враг ищет игрока по его метке , и мы ищем врага по его метке.
 У каждой метки есть target.target- это владелец метки.
 Мы ищем метку , а урон получает владелец.
 Достаточно только поменять поиск и атаку ,и враг тут же превращается в союзника.А еще я могу сделать даже 3 стороны , где 1 будет сражаться против двух других.
 И все это благодаря меткам на игроках.(Но потом я понял , что можно было использовать родителя для родителей , с ним бы тоже прокатило.)
 \
 Метка:
 Step:
 id.x=target.x
 id.y=target.y
 Игрок:
 Create:
 Kleymo=instance_create(x,y,KleymoOfEnemy)
 Kleymo.target=id
 
 В общем , принадлежность зависит от метки ,и эту метку ищет ИИ и атакует ее владельца.
 Добавлено (12.08.2013, 13:45)---------------------------------------------
 А , зачем использовать move_towards_point(object1.x,object1.y,3)?
 Он же не обходит препятствия , а препятствия есть в каждой игре...
 
 
   
   
 Мой проект
 
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 12 Августа 2013, 13:43 |  |  |  |  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 15 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | А пример есть?:) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 16 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | timyr9801, зачем тебе пример?Тебе 4 строки не ввести и не создать пустой объект?. Вместо цели Player, введи цель-метку.Все враги будут атаковать метку союзника ,а урон будет идти на союзников, а союзники будут атаковать цель-метку врага и тогда они будут в итоге месить друг друга...
 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 17 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Krosos, Мне надо чтобы за меня сражались. А не за врагов. Это как в Call of duty нас 4 против дохрена врагов 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 18 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | У тебя враги атакуют не игрока ,а метку! И союзники атакуют тоже метки!
 Пули то летят в метки ,а попадают в игроков , вот и получают они урон , а метка потом исчезает в угол и не мешает.(ну или можешь ее кодом удалить).
 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  | 
| 
| USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 19 |  |   RUSOriginal Studio Сейчас нет на сайте | Есть пара крутых примеров TDS с ботами: ПРОСМОТР 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| timyr9801 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 20 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | USeR14, Спасибо отличный пример. 
 
   |  |  |  |  |