Среда, 06 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ещё один вопрос.
valeranagatoДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё возникли два вопроса..
1) Как сделать, чтобы при стокновении со спрайтом, допустим объект уничтожался. (Странный вопрос, знаю)
2) И тут же вопрос про ИИ, в инете не нашел. Как сделать так, чтобы враг приследовал игрока, но только по четырем сторонам?
А не как у меня во все сразу.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 18:15
LunarPixelДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
valeranagato, в курсе, что за такое название темы, можно и бан получить?! smile

KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название темы - супер информативное.
Цитата (valeranagato)
1) Как сделать, чтобы при стокновении со спрайтом, допустим объект уничтожался. (Странный вопрос, знаю)

if distance_to_object=0{}
Цитата (valeranagato)
2) И тут же вопрос про ИИ, в инете не нашел. Как сделать так, чтобы враг приследовал игрока, но только по четырем сторонам?

Сетка + поиск путей , создание их и прочее.
Все это находится в справке в разделе" планирование движения"





Мой проект
valeranagatoДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, извини не знал sad больше не повториться.

Krosos, эээ...
Цитата (Krosos)
if distance_to_object=0{}

не много не понял вот этого.. можно более подробнее каким боком здесь выйдет сприт? surprised




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
NotinДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:49 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, в событии столкновения
instance_destroy()


Twitter
ВКонтакте
valeranagatoДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notin)
в событии столкновения
instance_destroy()

Конечно нет. Я говорю должно быть так, чтобы при стокновении со спрайтом уничтожался, а не с объектом.

----------------------------------------------
Чтобы было понятнее: есть сприт, который рисуется на время, и исчезает, но не как объект!
И вот каким-то образом, враг наткнувшись на этот сприт должен умереть.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 17:56
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, маска!
set mask или change mask
что-то подобное валялось в справке в разделе "изменение ресурсов"





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг