Ещё один вопрос.
|
|
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё возникли два вопроса.. 1) Как сделать, чтобы при стокновении со спрайтом, допустим объект уничтожался. (Странный вопрос, знаю) 2) И тут же вопрос про ИИ, в инете не нашел. Как сделать так, чтобы враг приследовал игрока, но только по четырем сторонам? А не как у меня во все сразу.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 18:15 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, в курсе, что за такое название темы, можно и бан получить?!
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название темы - супер информативное. Цитата (valeranagato) 1) Как сделать, чтобы при стокновении со спрайтом, допустим объект уничтожался. (Странный вопрос, знаю) if distance_to_object=0{} Цитата (valeranagato) 2) И тут же вопрос про ИИ, в инете не нашел. Как сделать так, чтобы враг приследовал игрока, но только по четырем сторонам? Сетка + поиск путей , создание их и прочее. Все это находится в справке в разделе" планирование движения"
Мой проект
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, извини не знал больше не повториться.
Krosos, эээ... Цитата (Krosos) if distance_to_object=0{} не много не понял вот этого.. можно более подробнее каким боком здесь выйдет сприт?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Notin | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:49 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, в событии столкновения instance_destroy()
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) в событии столкновения instance_destroy() Конечно нет. Я говорю должно быть так, чтобы при стокновении со спрайтом уничтожался, а не с объектом.
---------------------------------------------- Чтобы было понятнее: есть сприт, который рисуется на время, и исчезает, но не как объект! И вот каким-то образом, враг наткнувшись на этот сприт должен умереть.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 17:56 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, маска! set mask или change mask что-то подобное валялось в справке в разделе "изменение ресурсов"
Мой проект
|
|
| |