Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов
NothingGameДата: Вторник, 06 Августа 2013, 06:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Делаю игрушку аля Данжелот biggrin
И возникло несколько вопросов.
1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать
2) Как сделать подсчет монстров, т.е при спавне монстра +1, при уничтожении -1, а при 0 вход в слелующую комнату

Вроде все smile
KillerCompanyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 06:47 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NothingGame)
Как сделать подсчет монстров, т.е при спавне монстра +1, при уничтожении -1, а при 0 вход в слелующую комнату

ты вроде бы сам ответил на свой вопрос?
CreatingOverДата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 3
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (NothingGame)
2) Как сделать подсчет монстров, т.е при спавне монстра +1, при уничтожении -1, а при 0 вход в слелующую комнату

Создай глобальную переменную и за каждое появление монстра +1, уничтожении -1. 0 - в следующую комнату. Для прорисовки - +string после draw_text.
Цитата (NothingGame)
1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать

Опять же переменные. При клике/столкновении с "разрушалкой", если переменная, допустим, destroy=false - ничего, true - уничтожение. Для подсчета расстояния используй distance_to_object.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.

Добавлено (06.08.2013, 20:14)
---------------------------------------------
NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.





Мой проект
CreatingOverДата: Среда, 07 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 5
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.


Какие именно? instance_number? по моему проще сделать переменной.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (NothingGame)
1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать


Да легко. Я тебе показываю действующий код, а ты рафинируешь в мейкер. Уж потрудись:)
Создаешь маску где нолик в центре это позиция монстра, а единички - потенциальные "крестики" вокруг.


Дальше во время инициализации монстра ( появления на карте )
Я беру эту маску и прогоняю по циклу ее значения.
Если значение равно единице запускается метод ДобавитьБЛОК



Собственно сам метод, немного грязновато:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NotinДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, няша пиксаюшка мне помог smile

Twitter
ВКонтакте
pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Для подсчета расстояния используй distance_to_object.


Не рекомендую. Дешевле и проще все через массивы


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг