Несколько вопросов
|
|
NothingGame | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 06:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Делаю игрушку аля Данжелот И возникло несколько вопросов. 1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать 2) Как сделать подсчет монстров, т.е при спавне монстра +1, при уничтожении -1, а при 0 вход в слелующую комнату
Вроде все
|
|
| |
KillerCompany | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 06:47 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NothingGame) Как сделать подсчет монстров, т.е при спавне монстра +1, при уничтожении -1, а при 0 вход в слелующую комнату ты вроде бы сам ответил на свой вопрос?
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 3 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NothingGame) 2) Как сделать подсчет монстров, т.е при спавне монстра +1, при уничтожении -1, а при 0 вход в слелующую комнату Создай глобальную переменную и за каждое появление монстра +1, уничтожении -1. 0 - в следующую комнату. Для прорисовки - +string после draw_text. Цитата (NothingGame) 1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать Опять же переменные. При клике/столкновении с "разрушалкой", если переменная, допустим, destroy=false - ничего, true - уничтожение. Для подсчета расстояния используй distance_to_object.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта. Добавлено (06.08.2013, 20:14) --------------------------------------------- NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.
Мой проект
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 5 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.
Какие именно? instance_number? по моему проще сделать переменной.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NothingGame) 1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать
Да легко. Я тебе показываю действующий код, а ты рафинируешь в мейкер. Уж потрудись:) Создаешь маску где нолик в центре это позиция монстра, а единички - потенциальные "крестики" вокруг.
Дальше во время инициализации монстра ( появления на карте ) Я беру эту маску и прогоняю по циклу ее значения. Если значение равно единице запускается метод ДобавитьБЛОК
Собственно сам метод, немного грязновато:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Notin | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, няша пиксаюшка мне помог
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Для подсчета расстояния используй distance_to_object.
Не рекомендую. Дешевле и проще все через массивы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |