какая либа?
расписываю для стрелки:
сделай объект стрелки
в Create:
Код
ids=0//объект точки за которой нужно следить
Код
в Draw:
if ids!=0 && instance_exist(ids)
{
direction=point_direction(o_hero.x,o_hero.y,ids.x,ids.y)
d3d_transform_set_identity()//обнуляем трансформацию модели
d3d_transform_add_rotation_x(90)//ложим модель на бок
d3d_transform_add_rotation_z(direction)//поворачиваем ее по оси z
d3d_transform_add_translation(o_hero.x,o_hero.y,o_hero.z)//задаем коорды модели
d3d_draw_cone(-1,-1,-1,1,1,1,texture,16,1,1)//рисуем модель
d3d_transform_set_identity()//обнуляем трансформацию
}
данный код должен создать конус и поворачивать его в направлении цели...(модель мелкая и кривая по моему коду, лучше свою нарисуй)
P.S писал прямо на форуме так что возможны очепятки...Добавлено (21.07.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата (BrightSpot)
Пример хороший, но я не могу разобраться
если не можешь разобрать тот пример то штудируй примеры и справку побольше!