Пятница, 29 Марта 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Gravity
Gravity
valeranagatoДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, совсем ничего не получается. Нужно чтобы при столкновение с объектом менялась гравитация.
Ставлю gravity gravity_direction=90 и не хрена.. Как не пытался гравитаци не меняется. Но при этом, сам персонаж при изменение гравитации должен отпрыгивать сверху. Вот код моей гравитации.

Код
if place_free(x,y+1){gravity=0.8}else{gravity=0}gravity_direction=270

if vspeed>27{vspeed=27}




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
KrososДата: Среда, 17 Июля 2013, 16:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное опять виноват speed от него постоянно одни проблемы
Попробуй поставить его на 1.
Если ничего не произойдет-значит проблема в твоем коде , а если произойдет- значит виноват он.
Возможно происходит фиговая проверка коализий , нужно делать все в согласии с сеткой.Например сетка равна 64 , то скорость ставить на 8, 16 , 32 или 64.Если 50 то 25 , 12.5 , 6.25, 3.125 .





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 17 Июля 2013, 16:21
valeranagatoДата: Среда, 17 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Неа. Я так делал. dry
Вообще блин все перепробувал. А то что нельзя на этом коде сделать, быть не может.
В любом случаи что-то должно быть. yes




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
KrososДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato,
if bubu=1{
if place_free(x,y+1){gravity=0.8}else{gravity=0}gravity_direction=270

if vspeed>27{vspeed=27} }

if bubu=0 {
if place_free(x,y+1){gravity=0.8}else{gravity=0}gravity_direction=90

if vspeed<27{vspeed=-27} }

Вот так нужно , потому что гравитация в степе постоянно равна 270 и никак не изменится если не дать ей условие существования.
Например переменная бубу , если эта переменная равна 1 то гравитация будет 270 , если равна нулю то гравитацию можно будет поменять , но пока гравитация останется на 270.





Мой проект
USeR14Дата: Среда, 17 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 5
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Добавлю: gravity_direction=-gravity_direction - смена направления гравитации в обратную сторону



valeranagatoДата: Среда, 17 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Все, отлично! спасибо. Значит я понял что суть в переменной.
Задал только по другому. и в Create игрока добавил bubu=0 xD
а то вначале думал, в чем дело. Вообщем ещё раз спасибо. Хотя бы понял как разделять.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 17 Июля 2013, 21:55
MasterSamboДата: Суббота, 20 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без гравитации игры не интересны!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Gravity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг