Воскресенье, 16 Мая 2021, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проверка текущей комнаты
Проверка текущей комнаты
CmaujlukДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите как реализовать проверку текущей комнаты.
Методом тыка пробовал if room=room0 не сработало.
Кто не понял нужно что-то типа если герой находится в этой руме то такой скин если в остальных то другой скин.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
USeR14Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:22 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Можно проверку по заголовку комнаты:
Код
if room_caption='lvl 1'
{...}




valeranagatoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
О_О эээ..
если я правильно понял то присоединяюсь к Юсеру.
В Create героя
Код
if room_caption='Room1'
instance_change = Pers1
if room_caption='Room2'
instance_change = Pers2

В зависимости как ты хочешь сделать..




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Понедельник, 15 Июля 2013, 18:39
CmaujlukДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Плюсанул.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проверка текущей комнаты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг