Переворот в воздухе.
|
|
valeranagato | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hello Guys! У меня есть один вопрос, как сделать переворот в воздухе? Довожу полную ситуацию.
Есть куб (квадратный :D) он должен в воздухе перекручиваться, а когда коснется земли в исходное. Вообщем пример, та же игра The Impossible Game. Как так можно сделать?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 00:40 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Проверять на столкновение с полом, если нет столкновения-надо вращать куб(там сам подстроишь скорость), если есть столкновение имэдж англ = или 0, или 90, или 180, или 270, или 360, или 450, или 540, или 630, или 720, или.....
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:38 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, если по пути наименьшего сопротивления то просто нарисуй анимацию вращения и проигрывай её при прыжке инстанса
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Подробно опиши пожайлуста, а то я толком не понял..
Добавлено (11.07.2013, 01:49) --------------------------------------------- Akopov, Ай нет, рисовать мне нельзя, если бы вот скрипт вспомнить врашения..(
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 11 Июля 2013, 01:52 |
|
| |
Abel399 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 06:38 | Сообщение # 5 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, чего там непонятного?.. Смотри: Код if !(place_free(x,y+1)) image_angle = 0; //Стоим на земле else image_angle+=1; //Нет? - тогда вращаем if (image_angle>=360) image_angle = 0; //Просто так) Тоже самое, только с гравитацией: Код gravity_direction = 270; //Гравитация направляется вниз if !(place_free(x,y+1)) {gravity = 0; image_angle = 0;} //Стоим на земле else gravity = 1; //Нет? - тогда падаем if (gravity>0) image_angle += 1; //Если падаем, то вращаем if (image_angle>=360) image_angle = 0; //Опять просто так) if (keyboard_check(vk_up)) vspeed = -16; //Прыгаем Как-то так..) Если до сих пор непонятно, то вот пример))
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 11 Июля 2013, 07:06 |
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:40 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Abel399, ты просто чудо ты подсказал именно то что я хотел. спасибо!
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |