Четверг, 25 Апреля 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Переворот в воздухе.
Переворот в воздухе.
valeranagatoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Hello Guys!
У меня есть один вопрос, как сделать переворот в воздухе?
Довожу полную ситуацию.

Есть куб (квадратный :D) он должен в воздухе перекручиваться, а когда коснется земли в исходное.
Вообщем пример, та же игра The Impossible Game.
Как так можно сделать?




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 00:40 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Проверять на столкновение с полом, если нет столкновения-надо вращать куб(там сам подстроишь скорость), если есть столкновение имэдж англ = или 0, или 90, или 180, или 270, или 360, или 450, или 540, или 630, или 720, или.....

проект Mysterious Space. The losted moment
AkopovДата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeranagato, если по пути наименьшего сопротивления то просто нарисуй анимацию вращения и проигрывай её при прыжке инстанса
valeranagatoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Подробно опиши пожайлуста, а то я толком не понял..

Добавлено (11.07.2013, 01:49)
---------------------------------------------
Akopov, Ай нет, рисовать мне нельзя, если бы вот скрипт вспомнить врашения..(




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 11 Июля 2013, 01:52
Abel399Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 06:38 | Сообщение # 5
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
valeranagato, чего там непонятного?..
Смотри:
Код
if !(place_free(x,y+1)) image_angle = 0; //Стоим на земле
else image_angle+=1; //Нет? - тогда вращаем
if (image_angle>=360) image_angle = 0; //Просто так)

Тоже самое, только с гравитацией:
Код
gravity_direction = 270; //Гравитация направляется вниз
if !(place_free(x,y+1)) {gravity = 0; image_angle = 0;} //Стоим на земле
else gravity = 1; //Нет? - тогда падаем
if (gravity>0) image_angle += 1; //Если падаем, то вращаем
if (image_angle>=360) image_angle = 0; //Опять просто так)
if (keyboard_check(vk_up)) vspeed = -16; //Прыгаем

Как-то так..)
Если до сих пор непонятно, то вот пример))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 11 Июля 2013, 07:06
valeranagatoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Abel399, ты просто чудо biggrin
ты подсказал именно то что я хотел.
спасибо!




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Переворот в воздухе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг